|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:новинка |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2010, 11:24 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | АИ-92
Появился у нас на АЗС новый вид АИ-92 с моющей присадкой Keropur, по словам производителя имеет такие преимущества по отношению к обычному АИ-92, как: 1. очищает двигатель от нагара 2. снижает образование отложений на клапанах в 20 раз 3. удаляет свыше 50% нагара 4. уменьшает износ двигателя 5. предотвращает образование коррозии 6. снижает потребление топлива 7. уменьшает уровень выбросов вредных веществ в выхлопных газах. Всё вроде отлично, но есть здесь одно "НО": "Применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя" Уважаемые форумчане, Ваше мнение? |
|
11.08.2010, 11:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Видимо решили сделать аналог ВР ... Только ВР позиционирует своё топливо просто как модификацию известного 95-го,без всякого "мы добляем вот это". Вообще заправляюсь 95-м ,иногда (5 к 1 ) спец 95-м... эффект есть. Почему не в 25 раз?или 36 ? Как проверить то? Это вообще - перл! Где? Т.е. бенз не разбавлен водой?! На сколько? на 1 гр?Старая,как мир,песенка А вот "НО" весьма существенно: т.е. - заурчал и развалился? Вся грязь накопленная годами рванет по топл.системе в ДВС... Значит,если мотор с "грязной топл.сист." ,"грязн.клапанами" работал хорошо,а после этого 92 начал работать плохо? Чушь и бред.Наводит на размышления. ВР ничего такого не заявляла! Просто дала рекомендации как часто и сколько лить в литрах. Выводы сами делайте.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
11.08.2010, 14:26 | #3 | ||||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
"Присадка Keropur работает как "разрыхлитель" нагара и лаковых отложений на клапанах впускной системы двигателя и нжекторе. Мельчайшие частички нагара уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают. Это приводит к очистке впускной системы и поддержанию её в таком состоянии в течение всего времени использования бензина с присадкой. В результате обеспечивается оптимальный состав топливо-воздушной смеси и гарантируется наиболе полное и эффективное её сгорание (повышается КПД двигателя) " Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если автомобиль имеет большой пробег, бензин с моющей добавкой удалит часть накопившихся отложений в топливной системе. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после нескольких применений бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить" | ||||
|
11.08.2010, 15:16 | #4 | ||
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Цитата:
А масло тогда зачем? Цитата:
Короче... Написано ,как часто бывает, безообразно... Часть фраз расчитана на рекламу... В любом случае пользоваться таким бензом нужно не часто, и в правильной пропорции,рекомендованной производителем.Тем более если про-ль отечественный. Как лучше применить: Заливаешь полный бак, отъездишь, меняешь фильтр. Потом заправляешься таким спецАИ через 5 - 7 заправок,а потом и реже...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! | ||
|
11.08.2010, 16:32 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ооо, всплывает хорошо забытая тема чудо присадок. В лучшем случае присадки безвредны, в остальных результат непредсказуем. И в какую БМВ вы собираетесь лить 92? Кроме М10, М30 этого делать не стоит, дорогое удовольствие |
|
11.08.2010, 17:09 | #6 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Видимо в 528 е39? Я бы тоже не советовал.Комрад "мик880" верно подметил. Экономии небудет, качество - сомнительное.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
11.08.2010, 17:27 | #7 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
11.08.2010, 17:40 | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | |
|
11.08.2010, 17:48 | #9 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Кстати, раз зашёл такой разговор, то хотел бы посоветоваться. Машина у меня недавно, прежний хозяин заливал АИ92 (обычный), я было собрался заливать АИ95, но меня напугали, что могут клапана прогореть, так как пробег машины почти 250000 км. Есть ли на самом деле такая опасность для моей машины? |
|
11.08.2010, 17:51 | #10 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Ага,а еще колеса отвалятся и волосы выпадут... У меня пробег за 300т и езжу ненапрягаясь на 95-м.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
Сказал Спасибо Тиберий за это сообщение: | Hogosha (11.08.2010) |