|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.01.2013, 19:48 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.
|
|
04.01.2013, 19:58 | #12 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
2) выясни и пойми, КАК работает генератор... 3) кому и сколько достается из "тока зарядки"?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.01.2013, 06:13 | #13 | |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Цитата:
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! ) 3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет! ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность! | |
|
05.01.2013, 13:45 | #14 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
А так называемое "ЗУ" - просто игрушка
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
05.01.2013, 14:06 | #15 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Вадим ,это бесполезно... я как-то пытался объяснить по поводу АКБ и генератора.... без толку... Детский сад... или по Задорнову ЕГзация всей страны.. а принцип,плотность и токи-школьный курс физики-химии
__________________ |
|
05.01.2013, 20:40 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится! что за зарядник то у автора! что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает! а на счёт плотности 1.28+/-1 - так что и 1.27 и 1.29 являются в допуске! просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь! с сезонными допусками - да попутал - извиняюсь! Последний раз редактировалось sanek_tu; 05.01.2013 в 20:48. |
|
05.01.2013, 20:53 | #17 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
"Девайс" - сама машина со всеми ее комфортными функциями
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
06.01.2013, 07:13 | #18 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | При зарядке АКБ , ориентируются не на плотность, а на напряжение.... Полностью заряженный АКБ имеет напряжение 2.13 -2.16 В на банку, т.е около 13В на клеммах.... далее, основываясь на измерениях можно легко поставить диагноз батарейке... Не стоит забывать что глубокий разряд АКБ равен 10В, и если разряженную батарею не зарядить немедленно, она гарантированно потеряет ёмкость..
__________________ |
|
06.01.2013, 09:10 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
низкий уровень электролита |
|
06.01.2013, 10:37 | #20 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | Mik78, это уже на отстаявшейся батарее после зарядки? свою я проверяю через час после заряда, в среднем плотность по банкам 1.27, а напряжение на акумуляторе 13.2-13.3! ну а что касается глубокого рязряда 10 вольт - старая моя "хулигана" 320-я за 2 недели стояния высаживала 75 а/ч в 0-ль! вот это я понимаю глубокий разряд! и что самое интересное после заряда стабильным током 2 а ( блин неделю уходило на оживление ) акумулятор работает уже 3 года без нариканий, правда только после того когда понял причину утечки тока! а она оказалась банальна - лампа в багажнике! |
|