Для поиска тока утечки используется амперметр. Тупое отключение различных потребителей лишь пустая трата времени. Ёж когда высаживает не крутит вентилятор.
Вообще не понял нить рассуждений по поводу стартера, генератора и т.п. какая связь? Почему стартер говорит пока?!
Да и принято хотя бы марку машины сообщать, может Вам с жигулями тут не насоветуют.
Машина бмв е60, пробовал кидать амперметр между клеммой и аккумулятор - , и вытягивать предохранители по очереди не получилось уловить ток утечки ( толи иза того что руки кривые толи что-то не так делал) а если их вынимать по очередно и вставлять обратно машина просыпается... как мне кажется ток утечки не постоянный , аккум может отжить и неделю все заводится и ... а потом разом за ночь сесть и нет предпосыла что аккумулятор подыхает или подсаживается ...