![]() |
Аккумулятор в 0 за ночь Аккумулятор новый, отъездил неделю сел в 0 и уже не первый ... думал что в нем дело , заменено ( новый аккумулятор, генератор, сегодня разобрал все до вентилятора печки не крутит( где ёж не нашёл как понимаю стоит на самом моторе сверху, как понимаю если бы ёж сажал то крутил бы вентилятор ?) проводка в крышке багажника не Коротит там все тип топ...) но все равно что-то сосет ток ( куда капать не знаю 🤔 ошибка по машине только одна INKA: датчик системы AUC код 009С54) может стартер говорит пака ? Но не магу понять связи между севшим акумом стартером и запуском ? |
Для поиска тока утечки используется амперметр. Тупое отключение различных потребителей лишь пустая трата времени. Ёж когда высаживает не крутит вентилятор. Вообще не понял нить рассуждений по поводу стартера, генератора и т.п. какая связь? Почему стартер говорит пока?! Да и принято хотя бы марку машины сообщать, может Вам с жигулями тут не насоветуют. |
Цитата:
|
По поводу акб , у меня тоже был новый и все садилось. Излазил все. Проблема решилась обычно, новый акб оказался гавно. Куплен новый оригинальный акб и все само починилось. Дороговато, но работает. |
Вложений: 1 Вот он. |
Цитата:
|
Обычно ток утечки ищут токовыми клещами типа APPA-30R, амперметр в рассечку, дёрганье предохранителей это очень долго и не удобно. Причина разряда АБ может быть его плохая зарядка от генератора, как малый заряд так и большой не есть хорошо. Нужно померить напряжение заряда на АБ и на генераторе и если плохие контакты в силовых соединениях, то и напряжения будут разные, система будет просто не понимать как нужно заряжать АБ и это довольно частое явление. Как лечится: смотрятся, чистятся все силовые соединения, как по плюсу так и по минусу. Проблему с силовыми соединениями можно увидеть через диагностику: режим работы генератора, напряжение заряда и сравнить с замерами в натуре, если разница больше чем в 0,5В (это пример) то значит где-то плохой контакт. Из практики: Е60, постоянно дохли АБ. Напряжение заряда было по факту 16,7В, а система видела 13,8 - 14,4 ну типа всё в норме, а АБ постоянно выкипала. Причина плохое соединение массы на кузове. Начните с этого. |
В Е60 нередко причина в утопшем микромодуле питания, разлить воду в багажнике или жижу омывайки, дело нередкое, а потом удивление. Утечку мерить клещами или амперметром, клещи удобнее, но они денег стоят на постоянку. Бывает что вентилятор радиатора аккум высасывает. Контакты силовые плюса и массы. Ну и неплохо понять для начала машина не засыпает или просто идёт потребление. |
Методик много. Например можно замерять миллиамперы на самих предохранителях, не вынимая их. Но главное надо понимать, что и когда мерить. Машина должна уснуть через 26-28 минут. После этого оцениваем ток потребления машины в состоянии покоя. Так же в е60 уже стоит IBS, что с помощью диагностики существенно облегчает поиск неисправности. |
Allmc1, Ещё один пример разрядки АБ: водяная помпа 11 51 7586925. Особенно заметно в жаркую погоду, можно определить по тихому журчанию охлаждающей жидкости. Всё ушло в спячку, а она себе гоняет жидкость. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:15. |
Форум BMW (БМВ)