Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:пропали передачи

акпп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 22:56 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Листья и веточки само собой, но без слоя грязи через них вода проходит без проблем
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 22:58 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

я там все вычистил и москитку сетку одеваю пока норм,недавно кстати смотрел.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2015, 11:54 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да ничего страшного нет просто следить за этим надо а не только тапку давить
Те кто кроме топтания тапка ничем не утруждают себя несут денежки в сервис и немалые, блоки с нынешнем курсом денег совсем негуманно стоят
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 17:12 #14
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е39 2000года 3.5 литра

По умолчанию

подскажите, а коробка от 4.4 к моему 3.5 подойдёт?
Владимир60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 15:12 #15
Новичок
 
Аватар для Трансмистик
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-530d

По умолчанию

А с коробкой то разобрался,или нет. Могу прокансультировать.
Трансмистик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 15:22 #16
Новичок
 
Аватар для Трансмистик
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-530d

По умолчанию

В данной трансмиссии возможен отрыв корпуса Е запорным кольцом,но если перед появлением неисправности мылось подкапотное пространство,то возможно попадание воды в разъем проводки АКПП.
Трансмистик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 11:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва
Авто: BMW X5 E53 3.0d

По умолчанию

Если ТС не против,дабы не создавать новую тему,задам вопрос по коробке здесь:
Машина x5 e53 3.0d 2005г.
АКПП GA6HP26Z (если верить по vin)
На прошлой недели без ведомых причин перестали включаться передачи. Произошло это на заведенной машине перед этим целый день ездил на ней. Симптомы: нажимаешь на газ - обороты крутит до отметки,а она не едет,потом понемногу начинает двигаться,но потом опять останавливается. Та же ерунда с задним ходом. На приборке само с собой надпись "аварийный режим коробки". Селектор включения в ручном режиме не работает. Масло и фильтр менял осенью 2014 (фильтр ZF и масло Shell). 2 года назад менял мехатроник у Яниса Грека (здесь на форуме его знают).
Подскажите,пожалуйста: это хана фрикционам и коробку на выброс или может отгнил какой-нибудь провод на коробке? Если это коробка сдохла,то можно её отремонтировать или поставить восстановленную? Как долго она проживёт или это выброшенные деньги на ветер? Или только покупать новую АКПП?
Диагностика дала вот эти ошибки:
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
agil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:08 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Вскрытие покажет, возможно всё дело в пластмасовой хреновинке лопнувшей, стоящей после насоса и нет давления масла.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
agil (17.02.2015)
Старый 17.02.2015, 10:09 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва
Авто: BMW X5 E53 3.0d

По умолчанию

Т.е. в любом случае это ремонт коробки? Звонил в zfmaster - сказали,что эти коробки имеют ресурс около 200 тыс. км.,а после капит. ремонта будет 100 тыс. максимум - правду говорят или гонят? Стоит у них ремонтировать? Кто нибудь сталкивался с ними уже?
agil вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в АКПП BMW Tyler База знаний 140 19.12.2022 14:28
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)