|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2016, 06:02 | #181 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Им не хватало давления - ваш кэп. Ничего другого сказать не могу. Тут мелькали ссылка на мануал по ГБ
Последний раз редактировалось EvgenE34; 08.08.2016 в 06:05. |
|
08.08.2016, 06:22 | #182 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
ну это я понял что давления мало было, ток вот узнать бы почему?
|
|
08.08.2016, 06:24 | #183 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Если поршня целые и не сопливят, то возможно насос не дает нужного давления.
|
|
08.08.2016, 11:06 | #184 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
о своём вот проточил наконец крышку насоса,перед проточкой решил промерить индикатором биение и износ ... и был немного шокирован,если биение по наружнему диаметру +-0,01мм, то в том месте где трётся насос,зазор уже был -0,04 мм,с учётом того что допуск 0.03-0.05мм в колоколе,короче я что сказать хочу ,даже без тех рисок ,что я убрал,насос уже был сильно изношен и то что внешне выглядит хорошо- не значить что так и есть | |
|
08.08.2016, 11:29 | #185 | |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Цитата:
| |
|
08.08.2016, 11:33 | #186 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Вал вынимали?
|
|
08.08.2016, 12:41 | #187 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Хотел узнать, кто какую трансмиссионку заливал в коробас?
|
|
08.08.2016, 13:05 | #188 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | LT71141 В трех моих коробках была она. На 5hp18 что стоит на e34 525tds, и в обоих GM 5L40E
Последний раз редактировалось EvgenE34; 08.08.2016 в 13:06. |
|
08.08.2016, 15:11 | #189 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
08.08.2016, 15:16 | #190 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |