|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2016, 12:44 | #301 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
привет всем.как у кого успехи?У меня не пропадает пинок со 2 на 3,грешу на пружину в гидроаккумуляторе на гидроблоке.Кстати на 3 декстроне пинки меньше чем на 6 на моей коробке
|
|
19.12.2016, 14:05 | #302 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
У меня с 2 на 3 нет пинка, с 1 на 2 еле ощутимый. Залито Mobil LT41171, что в 5hp24, что в 5L40E. Другого масла в своих коробках не видел. У знакомого в 5hp30 на Е38 М57, тоже было LT.
|
|
19.12.2016, 16:32 | #303 |
Новичок Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ivanovo Авто: X5 E53 M57 |
Мож не в тему, но на скорости выше 150 загорается перегрев. Достаточно-ли продуть радиатор охлаждения масла АКПП?
|
|
Сказал Спасибо A-Wax за это сообщение: | Valek-guards (29.08.2018) |
24.12.2016, 20:42 | #304 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
24.12.2016, 20:48 | #305 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
24.12.2016, 22:51 | #306 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
[quote=dimon62;404000]не факт что пружина,может и соленоиды и протечки в золотниках и т.д.[/Q Соленоиды нульцевые все,менял месяц назад.Еще такая проблема - при торможении когда акпп скидывает передачи с 2 на 1 есть иногда ощутимый пинок,что это может быть? |
|
24.12.2016, 22:54 | #307 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест | |
|
25.12.2016, 01:15 | #308 |
Новичок Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ivanovo Авто: X5 E53 M57 | |
|
25.12.2016, 19:53 | #310 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
[quote=MAXIMUS V;404014]ну из личного опыта ,если мы говорим о 5l40e ,могу сказать что это скорее всего гидроблок,соленоиды новые -хорошо,только золотники то старые каналы протёртые,а отсюда перекрёстные протечки и прочие проблемы с давлением,ремонт ГБ или покупка отремонтированного на обмен,бюджет 20-25 т.р.,если коробка ZF точно не скажу,это лучше к опытным коробочникам
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |