Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 06:13 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
Кстати а чем бублики отличаются?Есть отремонтированный бублик с акпп YZ,подойдет ли он на мою акпп?
Как я понял, бублики отличаются лишь тем что внутри на некоторых стоит двойная накладка фрикционная, а на некоторых одна. Я когда ремонтил бублик, у меня их было два, один от е46 325, другой от е46 328, так вот на 325 стояла одна а на 328 бубликке две, вот такие разнообразия в коробасах данного типа. Ребята случайно не у кого не завалялся более менее живой маслянный насос? Мой вроде все отжил свой срок. В ближайшее время хочу стартер ремонтить, а к нему со стороны коробаса залезть проще, заодно подумываю насос махнуть.
Arman BMW 320i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:03 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Как я понял, бублики отличаются лишь тем что внутри на некоторых стоит двойная накладка фрикционная, а на некоторых одна. Я когда ремонтил бублик, у меня их было два, один от е46 325, другой от е46 328, так вот на 325 стояла одна а на 328 бубликке две, вот такие разнообразия в коробасах данного типа. Ребята случайно не у кого не завалялся более менее живой маслянный насос? Мой вроде все отжил свой срок. В ближайшее время хочу стартер ремонтить, а к нему со стороны коробаса залезть проще, заодно подумываю насос махнуть.
я скидывал фото насоса, а стартер проще сверху снять, по крайней мере на м57, коллектор сдернул и он тут.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 09:43 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
я скидывал фото насоса, а стартер проще сверху снять, по крайней мере на м57, коллектор сдернул и он тут.
Да у меня почти как у вас насос, я имею ввиду состояние ))), хотелось бы что то поживее. У меня е46, двиг м54, через копот тяжко подлезть к стартеру, думаю все паровозом поменять.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)