|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.01.2022, 16:52 | #591 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Тефлоновое кольцо в насосе есть кстати его Я тоже не менял но на вид оно хорошее (как и все остальные тефлоновые кольца, но я их все равно поменял)в аварийном режиме едет но буксует, назад едет хорошо и на холодную и на прогретую и при аварии, кстати почему вообще занялся ремонтом коробки в один момент выдала ошибку по коробке хотя признаков для кончины ее небыло никаких даже не пиналась, заглушил завел все стало нормально через день поехал за 100км от города и по трассе ошибка и все не едет ни вперёд ни назад стирал компом ошибку никаких изменений когда разобрал было много стружки отдат бублик на реставрацию поменяли турбину и накладки совсем небыло как сказали, промыл все очень хорошо разбирал коробку до самого последнего болтика и поршня вытаскивал мыл под ними вставлял обратно без заморозки, вставлял аккуратно с маслом ничего не повредил(но вот кстати когда вставлял поршень в форвард мне показалось он очень легко зашёл туда) скорее всего он износился но на вид вид все поршня выглядили хорошо
|
|
02.01.2022, 10:01 | #592 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
а поршни и выглядят обычно хорошо. Просто дубеют и травят давление. Новые поршни только с заморозкой или с оправками. Бу может получиться и без, но плотно. Короче придется тебе снимать и разбирать по новой. Потом положишь колокол с насосом и соберешь пирамидку,барабаны и вал форварда. подавай давление в каналы на колоколе и смотри где теряется давление.
|
|
06.01.2022, 18:58 | #593 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
И вот новые подробности, сегодня снял коробку разобрал ещё раз дал давление и понял что форвард и коаст в целом щёлкают но спускают в местах прилегания тефлоновых колец, дав давление в отверстия на валу понял что поршни держат давление идеально, подозреваю что проблема кроется в одном из шифтовых соленоидах(возможно один из них пропускает давление) или гидроблоке, переберу как написанно в мануале с направляющими и динамометрическим ключём (в прошлый раз не мазал клапана при сборке маслом а в мануале написанно что нужно) хотел ещё спросить если обгонная муфта не держит визуально я это как то увижу?
|
|
10.01.2022, 18:19 | #594 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Может кто подскажет если дать давление в отверстие коаст в насосе и заткнуть пальцем отверстие (в насосе) где передает через тефлон на вал должен травить внутри корпуса сам насос?
|
|
28.06.2023, 18:58 | #595 |
Новичок Регистрация: 17.10.2022
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь |
Добрый вечер Акпп контракт 3 литра дизель е53 Контроль 4 и 5 передачи Если плавный разгон то нормально,если резко то кидает в аварию на 5 передаче Возможно решить проблему заменой гидроблока? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |