Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2021, 01:32 #571
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Flex
Авто: E39

По умолчанию

Мужики, зазор пакетов измеряется на сухие фрики или на мокрые?

Вот собираю барабан на новых фриках, зазор директа 2.18, а должен быть макс 1.86 mm, исходя из толщины старых фриков - то зазор еще больше будет чем 2.18 так как они подизношены. Вопрос как коробка до этого была тогда собрана? или же кто-то кривой пересобирал ее без зазоров или хз.

Стопорное кольцо сейчас стоит 3 мм, в теории могу купить на 4 мм и все сойдется.

Но замеры делал на сухие фрики, я конечно думаю мокрые дадут что-то, но при сжатии поршнем в теории (повторяюсь) - отличий особых не должно быть.

Вот и думаю, для пары фриков у меня места нет, для замены стопорного - есть.

Kernel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 08:11 #572
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Можно 1 кольцо доложить, работать будет.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2021, 10:31 #573
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Flex
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Можно 1 кольцо доложить, работать будет.
Если доложить одно кольцо - получаем выход за пределы минимального зазора.
Kernel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2021, 10:36 #574
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

Зазор выставляется подбором толщины верхнего нажимного диска либо толщиной стопора
Без разницы сухие фрикционы или замоченные, они не должны разбухать от масла)

Последний раз редактировалось Romang65; 29.03.2021 в 10:37.
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:24 #575
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY

По умолчанию

Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д
Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д
bmwPDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:24 #576
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY

По умолчанию

Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д
Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д
bmwPDS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 08:34 #577
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Помогите советом, машина просто перестала реагировать на включение D R снял коробку перебрал подгоревший пакет был только один поменял все тефлоны перебрал гидроблок все прокладки заменил поршня не стал трогать поставил сначала машина поехала нормально потом ошибка и аварийный режим назад едет отлично вперёд буксует грешу на соленоид
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 09:58 #578
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

что менялось в коробке? эта коробка как правило не позволяет просто поменять фрикционы. Менялись ли поршни? тефлоны поменяны это хорошо, проверялось ли воздухом срабатывание поршней?соленоид какой у вас вызывает подозрение? основного давления? точно не в нем причина.шифтовые соленоиды там живучие...
проверьте, плотно ли сел гидроблок. Иногда бывает что после располовинивания гидроблока, отверстия чуть смещаются и передние болты крепления туго проходят. Кажется уже притянул, а на самом деле есть небольшой зазаор между ГБ и корпусом.
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 10:00 #579
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

ну а так- я б сразу проверил давление в линии, там несложно. Если давление низкое, его может хватать на заднюю, хоть и с трудом, но вперед не поедет
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2021, 10:03 #580
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

еще можно проверить, стоит ли правильно большой стопор в корпусе. Бывало и такое- разрез его должен совпадать с окном в корпусе, иначе он упрется в гидравлику
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)