| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
|
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb Авто: е53 3.0 |
добрый день! Вопрос такого плана: Старение масла, по каким параметрам определяет его инпа? Я так понимаю, мне его надо менять? Как то потом надо сбрасывать эти показания? Зарание спасибо за ответы советы)))!!! |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Шифт саленоид с зеленой фишкой отвечает за 2-3
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
А по поводу масла, хоть и говорят на весь срок службы АКПП оно, все же лучше менять. Вообще при замене масла я думаю нужно обязательно снимать гидроблок и мыть его, это чисто мое мнение. Грязи там скапливается очень много. Не давно знакомый подъезжал меняли ему таким способом, что меня удивило, обслуживается он на довольно таки раскрученном сервисе БМВ у нас в городе и последний раз масло менял там. Так эти сервисмэны умудрились прокладку поддона на герметик посадить, при разборе гидроблока, весь этот герметик оказался там в отверстиях, помимо этого был забит фильтр масляного насоса этим же герметиком. Когда снимал свою коробку тоже нашел много косяков сервисменов у которых обслуживался когда то, теперь доверяю только своим рукам )))
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Ребят подскажите пожалуйста, центральный суппорт в него со стороны планетарки вставляются фрикционы 2 nd clutch в количестве 10 штук, вот они у меня, когда я их установил на место, ходят туда сюда, т.е. от металлической шайбы до фрикционов есть пространство 4-5 мм. Так должно быть или у меня что то не так? Начал сборку и что то этот момент меня насторожил, решил поискать информацию.
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Нужно найти зазоры какие должны быть по пакетам. А такой зазор большой. Скорее всего металл один не поставил или в предыдущем ремонте забыли. Не найдешь возьми диск фрикционный обреж зубы и поставь вниз, тем самым выставишь нужный зазор и так в каждом пакете. А по уму железо идет разной толщины.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 07.07.2016 в 14:01. |
| | |
| Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | Arman BMW 320i (07.07.2016) |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь...
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |