Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2016, 12:53 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
Изображения
Тип файла: jpg WP_20160705_002.jpg (366.9 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20160705_003.jpg (284.5 Кб, 74 просмотров)
Arman BMW 320i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
проверял подачей 12в по щелчкам. Если мембрана целая то щелчок такой глухой, так как поршенек бьется об мембрану а она резиновая, а если щелчок такой звонкий типа металл об металл то мембране капут. Тяжело определить, я аккуратно пласатижами вскрывал, так как во при подаче 12в щелчок был звонкий в двух шифт саленоидах и в саленоиде ГДТ. Ломаться там по сути нечему, кроме этой мембраны
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 07:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
На сколько понял, мембрана только одна целая осталась. Только пока понять не могу нафиг она там вообще нужна, придется наверное один разобрать.
Снимай и разбирай коробку, по другому не починить. Борьба с ГБ пакетам не поможет. Разбирается легко, все ответы внутри.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 17:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

добрый день!
Вопрос такого плана:
Старение масла, по каким параметрам определяет его инпа?
Я так понимаю, мне его надо менять?
Как то потом надо сбрасывать эти показания?
Зарание спасибо за ответы советы)))!!!
Изображения
Тип файла: jpg NPLI8G_FJ1A.jpg (18.3 Кб, 59 просмотров)
mullerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 21:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
Авто: е53 3.0

По умолчанию

....И еще вопросик, Смотрю схему, и непойму, какой саленоид отвечает за включение второй передачи?
mullerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 05:56 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Шифт саленоид с зеленой фишкой отвечает за 2-3
Изображения
Тип файла: jpg 5l40e copy.jpg (173.2 Кб, 66 просмотров)
mullerr likes this.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 06:08 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А по поводу масла, хоть и говорят на весь срок службы АКПП оно, все же лучше менять. Вообще при замене масла я думаю нужно обязательно снимать гидроблок и мыть его, это чисто мое мнение. Грязи там скапливается очень много. Не давно знакомый подъезжал меняли ему таким способом, что меня удивило, обслуживается он на довольно таки раскрученном сервисе БМВ у нас в городе и последний раз масло менял там. Так эти сервисмэны умудрились прокладку поддона на герметик посадить, при разборе гидроблока, весь этот герметик оказался там в отверстиях, помимо этого был забит фильтр масляного насоса этим же герметиком. Когда снимал свою коробку тоже нашел много косяков сервисменов у которых обслуживался когда то, теперь доверяю только своим рукам )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 10:50 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Ребят подскажите пожалуйста, центральный суппорт в него со стороны планетарки вставляются фрикционы 2 nd clutch в количестве 10 штук, вот они у меня, когда я их установил на место, ходят туда сюда, т.е. от металлической шайбы до фрикционов есть пространство 4-5 мм. Так должно быть или у меня что то не так? Начал сборку и что то этот момент меня насторожил, решил поискать информацию.
Изображения
Тип файла: jpg 111111111111.jpg (160.8 Кб, 51 просмотров)
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 14:01 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Нужно найти зазоры какие должны быть по пакетам. А такой зазор большой. Скорее всего металл один не поставил или в предыдущем ремонте забыли. Не найдешь возьми диск фрикционный обреж зубы и поставь вниз, тем самым выставишь нужный зазор и так в каждом пакете. А по уму железо идет разной толщины.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 07.07.2016 в 14:01.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
Arman BMW 320i (07.07.2016)
Старый 07.07.2016, 14:09 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)