| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Арман привет! В мануале же написано какой зазор должен быть в каждом пакете,правда в дюймах ,но этож не проблема.Если ход больше чем должен,надо ставить толще регулировочное кольцо,даже гдето таблица попадалась зазор/толщина кольца |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | Приветствую! Все разобрался, в мануале нашел... спасиб. Как ремонт продвигается?
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Дак правильно по количеству. Я за то что при необходимости регулировки зазора, металлические диски идут разной толщины и соответственно подбираются до нужного значения. Но мой метод о котором я писал выше тоже работает. |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
все рахмет большой, нашел по мануалу инфу... Еще один вопрос, есть коробка тоже GM 5L40E, внешне ничем не отличается от моей, но при разборе оказалась что есть отличия в насосе, перерыл инет никакой инфы не нашел, может кто знает ... Колокол внешне одинаковы, но при разборе самого насоса есть отличия в расположении прорезей, все остальное идентичное...
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался?
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Там пружинное кольцо,такое волнистое и каленое, я думаю оно или от времени или перегрева могло подсесть, или ,что-то не положил.вообще по мануалу каждый пакет надо мерить и регулировать ,только я не понял стопорными или опорными кольцами ,их номера есть в каталоге
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами?
|
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | У меня пробег 200000 , цепь не менял, вроде не гремит. Я поршня не менял, оставил старые.Думал менять или нет, проверить не смог их так как разобрал все. В разобранном виде их проверить можно? Хотел еще узнать, гидроаккумуляторы в гидроблоке у тебя какого размера? И как тяжело в них поршня ходят?
|
| | |
| | #9 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ?
|
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |