Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2016, 18:33 #1
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
По мануалу количество фрикционов в норме, кольца железные тоже... Надо поискать толщину зазоров теперь...
Арман привет! В мануале же написано какой зазор должен быть в каждом пакете,правда в дюймах ,но этож не проблема.Если ход больше чем должен,надо ставить толще регулировочное кольцо,даже гдето таблица попадалась зазор/толщина кольца [Только для зарегистрированных...]
dimon62 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 21:06 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Арман привет! В мануале же написано какой зазор должен быть в каждом пакете,правда в дюймах ,но этож не проблема.Если ход больше чем должен,надо ставить толще регулировочное кольцо,даже гдето таблица попадалась зазор/толщина кольца [Только для зарегистрированных...]
Приветствую! Все разобрался, в мануале нашел... спасиб. Как ремонт продвигается?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 14:14 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Дак правильно по количеству. Я за то что при необходимости регулировки зазора, металлические диски идут разной толщины и соответственно подбираются до нужного значения. Но мой метод о котором я писал выше тоже работает.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 14:34 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

все рахмет большой, нашел по мануалу инфу... Еще один вопрос, есть коробка тоже GM 5L40E, внешне ничем не отличается от моей, но при разборе оказалась что есть отличия в насосе, перерыл инет никакой инфы не нашел, может кто знает ... Колокол внешне одинаковы, но при разборе самого насоса есть отличия в расположении прорезей, все остальное идентичное...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 21:18 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 22:17 #6
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
А если вместо кольца пару фрикционов доложить? А вообще из за чего такой зазор образовался?
Там пружинное кольцо,такое волнистое и каленое, я думаю оно или от времени или перегрева могло подсесть, или ,что-то не положил.вообще по мануалу каждый пакет надо мерить и регулировать ,только я не понял стопорными или опорными кольцами ,их номера есть в каталоге
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 22:24 #7
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 09:57 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Завтра забираю запчасти на коробас,кстати у тебя какой пробег?цепь она не менял?у меня 225000,вот думаю менять или нет пока в мотор залез,узнал сколько будет гильзануть блок и шлифануть колено,запчасти и работа в 30 тыр,а ты как поршня в пакеты ставил,конусами?
У меня пробег 200000 , цепь не менял, вроде не гремит. Я поршня не менял, оставил старые.Думал менять или нет, проверить не смог их так как разобрал все. В разобранном виде их проверить можно? Хотел еще узнать, гидроаккумуляторы в гидроблоке у тебя какого размера? И как тяжело в них поршня ходят?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 11:17 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 09:57 #10
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Вчера вообщем разобрался как проверить поршня, и к моему сожалению поршень в сцеплении Overdrive/Intermediate Clutch сифонит, также проверил и поршня центрального суппорта там все целые только overdrive, 2nd coast Clutch сифонит, вот теперь придется опять заказывать, опять ждать 5-10 дней, запарился уже. Не смог проверить поршня Reverse drum, может кто знает как это сделать ?
Сложно,там управляющее давление идёт по валу Forward/coast
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)