|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.06.2016, 10:56 | #11 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
5l40 сложная в ремонте. Нужен инструмент, конуса, для посадки поршней и много подводных камней. Не советую если первый раз с таким ремонтом сталкиваешся.
|
|
14.06.2016, 11:14 | #12 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Еще интересно как ты сделал на реверсе стальтест и в букс не ушла, но и не поехала? На нейтрали ехать случайно не хочет? Если хочет , значит разбор скорее всего не избежен, чтото спаялось.
|
|
14.06.2016, 11:18 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
буду делать сам ибо теперь хрен кому теперь доверю это дело,с инстументом решаемо,если есть опыт ремонта таких коробок-поделись,какие подводные камни,буду признателен
|
|
14.06.2016, 11:20 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
на нейтрали не едет,да и на драйве только с 2000 трогаться начинает,вчера пока в гараж гнал,в горку небольшую пришлось подтолкнуть
|
|
14.06.2016, 11:40 | #17 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Данную акпп не приходилось чинить. Без конусов плохо на удачу. Наши коробочники еще заморозкой поршня охлаждают. Про камни знаю что какуюто обгонку обязательно нужно менять. По гидроблоку посмотри что есть ремонтного в фирме Sonax и обрати внимание на эти поршеньки. Замена фрикционов это не ремонт, а ненужная нагрузка на руки. Так как это уже следствие,а не причина поломки. Не найдешь почему будешь снимать раз 200 и не факт что починишь.
|
|
14.06.2016, 12:23 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
ну фрики стёртые а то и все полюбому менять,да заменой фриков я какбы не собирался останавливаться, хочется сделать хорошо,с поршнями,втулками,вошерами
|
|
14.06.2016, 12:28 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
кстати не знаешь какую монтажную смазку взять?в чём их разница кроме зима/лето?
|
|
Сказал Спасибо dimon62 за это сообщение: | Леха53@ (25.06.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |