Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 10:56 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

5l40 сложная в ремонте. Нужен инструмент, конуса, для посадки поршней и много подводных камней. Не советую если первый раз с таким ремонтом сталкиваешся.
roberthay likes this.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:14 #12
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Еще интересно как ты сделал на реверсе стальтест и в букс не ушла, но и не поехала? На нейтрали ехать случайно не хочет? Если хочет , значит разбор скорее всего не избежен, чтото спаялось.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:18 #13
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

буду делать сам ибо теперь хрен кому теперь доверю это дело,с инстументом решаемо,если есть опыт ремонта таких коробок-поделись,какие подводные камни,буду признателен
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:20 #14
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

на нейтрали не едет,да и на драйве только с 2000 трогаться начинает,вчера пока в гараж гнал,в горку небольшую пришлось подтолкнуть
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:22 #15
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

по поводу конусов на ютубе есть видюхи как дядька американский 4L60 (кажется) перебирает,без всяких конусов
roberthay likes this.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:35 #16
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

что так никто и не скажет оверол или мастер брать, в мастере есть фрики правда не оригинал
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 11:40 #17
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Данную акпп не приходилось чинить. Без конусов плохо на удачу. Наши коробочники еще заморозкой поршня охлаждают. Про камни знаю что какуюто обгонку обязательно нужно менять. По гидроблоку посмотри что есть ремонтного в фирме Sonax и обрати внимание на эти поршеньки. Замена фрикционов это не ремонт, а ненужная нагрузка на руки. Так как это уже следствие,а не причина поломки. Не найдешь почему будешь снимать раз 200 и не факт что починишь.
roberthay likes this.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 12:21 #18
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

обгонку же проверить можно !
roberthay likes this.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 12:23 #19
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

ну фрики стёртые а то и все полюбому менять,да заменой фриков я какбы не собирался останавливаться, хочется сделать хорошо,с поршнями,втулками,вошерами
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2016, 12:28 #20
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

кстати не знаешь какую монтажную смазку взять?в чём их разница кроме зима/лето?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimon62 за это сообщение:
Леха53@ (25.06.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)