Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 20:29 #261
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
По твоему вопросу могу глянуть только при следующей разборке ))) По гидроблоку я уверен что все ровно, так как два раза его перебирал, еще и направляйки сделал. А так при ручном переключении с первой на вторую затем на третью без проблем, затем происходит букс и пздц ((( шестеренка и едет как будто на двух цилиндрах, короче не тянет... Вот такая беда, жду саленода а там видно будет ... Давай как все поставишь отпишись, тоже интересно как она у тебя будет работать...
Привет! А ты обгонки менял?как вариант может дело в них,особенно обгонка 2 передачи на неё нагрузки больше всего,её обязательно менять
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 20:38 #262
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[IMG][/url][l[/IMG]
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 01:27 #263
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Привет парни,присоединюсь к вашей компании борцов с 5l40e )))авто х5 е53 3.0 ,две недели назад сдавал назад и переборшил с газом,произошла пробуксовка но ехать назад не перестала.на следующий день завожу машину,включаю заднюю и... авто не едет назад!
вперед едет как обычно.пока ходил вокруг машины ,заглядывал под неё авто нагрелось до рабочей температуры,попробовал еще раз и задняя появилась.и так каждый раз - на холодную не едет,как нагреется все нормально.снял гидроблок промыл перебрал ,заменил шарики и прокладки - не помогло.думал уже снимать коробку,но парень с форума АГРЕГАТКА посоветовал проверить плунжер REVERSE LOCKOUT VALVE .я проверил его ход он немного заедал,видимо его немного задрало когда я газанул на задней скорости.почистил аккуратно наждачкой самой мелкой,собрал и все заработало
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 01:35 #264
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

соленоид В 2-3 передачи тоже включен постоянно,что на заведенной что на включенном зажигании,проверял лаунчем
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 05:29 #265
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Привет! А ты обгонки менял?как вариант может дело в них,особенно обгонка 2 передачи на неё нагрузки больше всего,её обязательно менять
Привет обгонки не менял, они вроде в неплохом состоянии. Вообщем не давно еду и переключаюсь на ручном и опля а она не включает ни четвертую ни пятую. С 1 по третью без проблем, а четвертой и пятой нету, что на ручном переключении что на драйве. Остановился, заглушил, ошибки кстате не было, завел поехал и заработало, что интересно весь день откатал на ручном переключении без ошибки. Решил попробовать на драйве и ошибка вывалилась. Все еще жду саленоида, должен на днях приехать.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 05:34 #266
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
Привет парни,присоединюсь к вашей компании борцов с 5l40e )))авто х5 е53 3.0 ,две недели назад сдавал назад и переборшил с газом,произошла пробуксовка но ехать назад не перестала.на следующий день завожу машину,включаю заднюю и... авто не едет назад!
вперед едет как обычно.пока ходил вокруг машины ,заглядывал под неё авто нагрелось до рабочей температуры,попробовал еще раз и задняя появилась.и так каждый раз - на холодную не едет,как нагреется все нормально.снял гидроблок промыл перебрал ,заменил шарики и прокладки - не помогло.думал уже снимать коробку,но парень с форума АГРЕГАТКА посоветовал проверить плунжер REVERSE LOCKOUT VALVE .я проверил его ход он немного заедал,видимо его немного задрало когда я газанул на задней скорости.почистил аккуратно наждачкой самой мелкой,собрал и все заработало
Приветствую! Отделался легкой кровью, повезло ))) Я вот уже все лето борюсь с этим коробасом, очень нежный агрегат ))) Вот уже третий бумеровод получается с коробасом 5l40e у которого саленоид 2-3 постоянно включен, че получается мануал брешит )))
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:23 #267
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

это точно,повезло.соленоид 4-5 передачи не пробовал ставить вместо 1-2 передачи ,как поведет себя?
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2016, 04:25 #268
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
это точно,повезло.соленоид 4-5 передачи не пробовал ставить вместо 1-2 передачи ,как поведет себя?
Не не переставлял, запарился под машиной лазить уже))), дождусь саленоида и уже одним разом поменяю.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:56 #269
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

как успехи?
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 04:56 #270
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет ребята! Чет саленоид мой застрял в дороге, за это время я бы уже сам за ним сгонял... Коробка бегает все с такими же симптомами. У вас как обстоят дела с ремонтом?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)