Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 16:33 #281
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Насос ? Давление померить не помешало
ГБ? ГТД? Спроси на форуме АГРЕГАТКА
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimon62 за это сообщение:
Arman BMW 320i (30.09.2016)
Старый 30.09.2016, 06:52 #282
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Ребята привет! Вопрос не много не по теме, сегодня когда приехал услышал щелчки, подумал сразу на саленоид )), но щелчки шли со стороны маторного отсека. Под капотом глянул и понял что щелчки идут из бачка радиатора, вообщем по крышке бочка радиатора бьет поплавок уровня жижи в бочке. Уровень показывает в норме, патрубки не дубовые, что может быть? Может воздушная пробка?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 06:53 #283
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Щас как машина остынет загляну в бачок
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 08:59 #284
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Щас как машина остынет загляну в бачок
или воздух или допнасос электрический,проверить можно на заведённой ,открутить крышку заливную, должна бить струйка тонкая,развоздушить можно через пробку на патрубке рядом с заливной,машина мордой в гору,если это не поможет остаётся помпа,может развалилась?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 11:14 #285
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет! Через это все уже проходил не раз, как известно система охлаждения на бмв тоже нежная ))) Помпу поменял месяц назад, так как подшибник засвистел, соответственно шкиф подклинивало и выработало и подсос пошел от туда. Один раз еду и стрелка пошла на перегрев, вот я очканул, но она не дошла до красной зоны и сразу вернулась в обратку, все это было из за помпы ))). Систему не раз разваздушевал после замены помпы, антифриза, термостата, опыт как бы есть. Заметил по утрам патрубок идущий снизу к термостату, его как бы всосало. На заведенной струйка бежит, антифриз не давит наружу. Буду разбираться с этой напастью теперь.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 11:15 #286
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

а че за электрический подсос?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 12:28 #287
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

* насос
прошу прощения
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 12:38 #288
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] здесь смотри
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 17:28 #289
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Не у меня такого нету...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 10:43 #290
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

привет всем! Как там делы? Хотел узнать на счет бублика, есть ли отличия между бубликом мотора м54 объем 2,5 и м54 объем 2,8, где то читал что у 2,8 стоят две фрикционные накладки в бублике а в 2,5 одна. Если бублик от 2,8 поставить на 2,5 и наоборот что будет )))? Это вопросы так для общего развития как говориться, чтобы темка не подвисла )))

Последний раз редактировалось Arman BMW 320i; 07.10.2016 в 10:45.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)