|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.12.2016, 12:22 | #321 |
Новичок Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ivanovo Авто: X5 E53 M57 | |
|
26.12.2016, 12:37 | #323 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
Не реклама,для пользы дела.есть как для айфона так и для андроидов
|
|
Сказал Спасибо MAXIMUS V за это сообщение: | A-Wax (26.12.2016) |
26.12.2016, 14:20 | #324 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Вот китайский аналог кто брал работает точно так же, ищите инфу. там 2 марки бесплатно (только упаковка с синей полоской) Последний раз редактировалось EvgenE34; 26.12.2016 в 14:22. |
|
Сказал Спасибо EvgenE34 за это сообщение: | A-Wax (26.12.2016) |
28.12.2016, 19:33 | #325 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
тоже люблю почитать псевдо-научные сайты ,предостерегающие от длительного движения на повышенных скоростях добавлю своё личное мнение по поводу любит ли 5L40e высокие скорости: - во-первых ни в одном мануале не встречал какого-либо ограничения макс. скорости,советов по эксплуатации, да и смысл делать спидометр на 220 км/ч - во-вторых что такое 150 км/ч это где-то 4000-4500 об/мин,когда резкое ускорение по кик-дауну(5000-6000об/мин) ,получается кик вообще смертельный номер - да ,конструкция не самая удачная ,стальной ротор с пластинами ,вращающийся по поверхности дюралевого маслонасоса в итоге приведёт к износу последнего,но вот у меня это произошло за 200 ткм. и есть ли смысл ограничивать себя в удовольствии отжечь ,ВЕДЬ МЫ ВЛАДЕЛЬЦЫ BMW ,и зачем мы их тогда покупали-то ??? Или думаете аккуратные водители не ремонтируют коробки ??? Всем добра в наступающем 2017 г.!!! |
|
28.12.2016, 19:51 | #326 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее
|
|
28.12.2016, 19:58 | #327 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
[quote=dimon62;404304]не самая хорошая идея выкинуть термостат АКПП цель которого закрыться на 80 градусах, не давая перегреться трансмиссионному маслу от более горячей ОЖ, температура там за 100 градусов летом-коробка перегреется однозначно быстрее[/QUO получается что что при рабочечей температуре мотора ,а это свыше 90 градусов, термостат закрывается и коробка охлаждает сама себя без помощи радиатора?!!!Уникальная схема |
|
28.12.2016, 20:01 | #328 | |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест | Цитата:
| |
|
28.12.2016, 20:36 | #329 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест | |
|
31.12.2016, 17:26 | #330 | |
Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d |
[quote=MAXIMUS V;404014] Цитата:
Проблема почти такая же, на холодную (минусовая темп.) в режиме драйв машина не едет, также удары при торможении 3-2 и 2-1 с прогревом становятся мягче и уходят, еще пинок со 2на3 но он, не зависит от температур, скорее от положения педали газа иногда мягко переключает. Задолбала досмерти, гт ремонтировал, насос менял, гидроблок весь разбирал, каждый плунжер вытаскивал ничего не подкусывает, соленойды подумывал уже новые купить, так теперь уже и не знаю. Может кто-то победил хоть одну и этих проблем? П,С: Чую вместо этого американского авна придется 5hp24 ставить, ах да машина е39 3.0 диз. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |