Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 08:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Да, наверное придется еще раз лезть а вот кольцо действительно вымораживает, надо какие то клещи под это дело адаптировать, где то в инете, уже видел такую самоделку.
П.С есть мануальчик, интересный но в глазах рябит как пдф загрузить?
Я стопорное монтажкой доставал, а вставлял вкрутив 2 винта в отверстия и стягивал их хомутом. винты брал короткие, забивал плотно в отверстия, на всю толщину кольца, и главное чтобы высота болтиков от кольца до шляпки была равна ширине хомута. нагрузка там приличная, если перекосит, уже не стянуть как следует.
EvgenE34 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:05 #2
Новичок
 
Аватар для чёрный самурай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW X5 E53 3i

По умолчанию акпп встала

Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.

Последний раз редактировалось чёрный самурай; 19.01.2017 в 09:09.
чёрный самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чёрный самурай Посмотреть сообщение
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.
Чем ошибки читали?
Лучше оригинальные записи для понимания.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 09:59 #4
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чёрный самурай Посмотреть сообщение
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E.
Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи:
148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый.
48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый.
32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый.
53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение.
Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать?
После ремонта АКПП прошло 70 т..км.
Общий пробег авто 336 т.км.
Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный.
счастливчик,70т.км проехал после ремонта,я только 10т.км ,думаю что твой слесарь сэкономил на тебе в 7 раз меньше чем мой на мне,а по складу,коробку снимать смотреть директ,форвард,да там и так видно будет......
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 17:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Парни вопрос!Может ли дохлый ванос как то влиять на переключения АКПП ?переключается на высоких оборотах,адаптацию скидывал.
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 18:57 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Давления не хватает, ванос никак не влияет
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 16:16 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 09:05 #8
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво.
все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало.
Короче как пиналась 2-3 так и пинается.
Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ?
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил
Вложения
Тип файла: docx док1.docx (211.5 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: docx док2.docx (252.9 Кб, 31 просмотров)
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 12:44 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Я думаю есть смысл гидроблок разобрать помыть/перебрать как минимум ,посмотришь заодно как там пружины поживают,ну и как второй вариант ремонт/замена гидроблока.
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил
Гидроблоки разбирал и мыл, у меня их три помытых с соленойдами и четвертый на запчасти.
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел.
Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет.
А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится )))
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2017, 09:39 #10
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Вот выточил приблуду
[Только для зарегистрированных...]
для проверки шифтовых соленоидов,стало интересно почему не работали старые соленоиды,проверка показала что даже на 2 bar соленоид травит.Далее разборка соленоида всегда было интерсно как он работает.
Спилил вальцовку крышки
[Только для зарегистрированных...]
под ней подпружиненная игла в латунном стакане,далее катушка
,мет.шайба,мембана-у меня оказалась рваной
[Только для зарегистрированных...]
теперь самое интересное- вид со стороны золотника,фильтр сетка снята
[Только для зарегистрированных...]
и со стороны иголки
[Только для зарегистрированных...]
ну и все потроха в куче
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Слабое место конструкции - пластиковое седло клапана(шарика),от времени оно либо разбивается,либо наклёпывает металлической взвесью седло - в результате уплотнение перестаёт быть герметичным.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)