| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Я стопорное монтажкой доставал, а вставлял вкрутив 2 винта в отверстия и стягивал их хомутом. винты брал короткие, забивал плотно в отверстия, на всю толщину кольца, и главное чтобы высота болтиков от кольца до шляпки была равна ширине хомута. нагрузка там приличная, если перекосит, уже не стянуть как следует.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW X5 E53 3i |
Добрый час, форумчане. Приключилась у меня такая беда сегодня. АКПП 5 L40E. Во время движения на скорости около 130-140 коробка буксанула немного и встала в аварию, доехал до ближайшего кармана на аварии, сделал перезапуск и без проблем доехал дальше ещё пару км. Когда заезжал тихонько во дворы был какой то метллический удар. Услышал чисто звук, по корпусу авто ничего не почувствовал, так и не понял, что это было, на дороге вроде ничего не валялось. Через 1,5 часа вышел, запустил, t° на улице -15, мотор ещё толком не остыл, три минуты погрел и поехал. Через пол километра АКПП начала буксовать, встала в аварию, успел прижаться к обочине. Постоял не глуша, погонял селектор туда- сюда, погазовал немного - все, не едет совсем, ни вперёд, ни назад. Заглянул под машину, лужи нету, корбка немного сырая в районе раздатки, ну это было, подтекает чуть. Заглушил, через пять минут запустил и как ни в чем не бывало продолжил движение - но не долго, с километр, меньше. Все повторил, но на этот раз проехал уже метров 50 и больше судьбу испытывать не стал. Глушить не стал, дождался товарища мин 30, и на галстуке утащили в гараж, км15, не глушил. В гараже почитали ошибки программой Делфи: 148. Линия связи CAN. Температура двигателя. Прерывистый. 48. Преобразователь, муфта запирания. Прерывистый. 32. Сигнал скорости автомобиля - обрыв. Прерывистый. 53. Мониторинг 3 передачи. Постоянное значение. Кто, что может подсказать - куда копать, с чего начинать? После ремонта АКПП прошло 70 т..км. Общий пробег авто 336 т.км. Передний кардан явно не причём, проверял недавно. Стоит удлиненный. Последний раз редактировалось чёрный самурай; 19.01.2017 в 09:09. |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
Лучше оригинальные записи для понимания. | |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
Парни вопрос!Может ли дохлый ванос как то влиять на переключения АКПП ?переключается на высоких оборотах,адаптацию скидывал.
|
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d |
Коллеги, перетрес коробку на выходных, как и предполагал там все оказалось красиво. все пакеты срабатывают на 3-4 бар. воздуха, фрики как новые. Единственное поменял планетарку, с моей шайбы медные повыбивало. Короче как пиналась 2-3 так и пинается. ![]() Вопрос, есть смысл усилить пружину в гидроаккумуляторе ? |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
Вопрос тебе-как проверял пакеты direct/reverse и forward/coast дул воздухом и они что совсем совсем не травили,я там скрины выложил посмотри,красными кружками выделил отверстия в которых у меня воздух чуть травил | |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | Цитата:
На всех работает примерно одинаково. Есть один на котором 2-3 плавнее включает но он сцука 3-2-1 бъет на холодную, его три раза разбирал все клапана под своим весом двигаются где подкусывает так и не нашел. Форвард манжет и фрики новые, директ весь барабан поменял всборе, изменений нет. А на счет травили, так они на вениле стоят, как они могут совсем не травить, думаю косяк в наполнении масла на INTERMEDIATE CLUTCH ( манжет там кстате тоже новый) и насос я тоже менял, а в итоге ноль как ничего не делал. Уже от мануала глаза болят и мозг плавится ))) | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Вот выточил приблуду для проверки шифтовых соленоидов,стало интересно почему не работали старые соленоиды,проверка показала что даже на 2 bar соленоид травит.Далее разборка соленоида всегда было интерсно как он работает. Спилил вальцовку крышки под ней подпружиненная игла в латунном стакане,далее катушка ![]() ,мет.шайба,мембана-у меня оказалась рваной теперь самое интересное- вид со стороны золотника,фильтр сетка снята и со стороны иголки ну и все потроха в куче Слабое место конструкции - пластиковое седло клапана(шарика),от времени оно либо разбивается,либо наклёпывает металлической взвесью седло - в результате уплотнение перестаёт быть герметичным. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |