Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 14:15 #401
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
привет ! на картинках плита от дизеля?мне же нужен бензин.
ты про какую картинку говоришь-зеркальная?
в мануале по плитам картинка 1 на 2 странице неточная,точнее это как бы зеркальное отражение точной картинки )))))
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 17:56 #402
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
в мануале с гидроблоками вообще такой плиты нет
Там и расположение пружин в таком порядке и размером нету)))
Мне кажется там только для бензина, на америку диз. не шел.
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 00:26 #403
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

вчера видел плиту 614 ,гидроаккумуляторы как на твоей фотке только зеркально.я просто фигею сколько вариантов этих плит
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 09:02 #404
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXIMUS V Посмотреть сообщение
вчера видел плиту 614 ,гидроаккумуляторы как на твоей фотке только зеркально.я просто фигею сколько вариантов этих плит
да не с чего фигеть ,всего пять видов гб из них 2 на дизеля,да ещё на оставшихся трёх разные модификации spacer plate , а по поводу расположения аккумов думаю нерадивые ремонтники путают их местами,а потом затылки чешут почему перебранные ими коробки пинаются, вот и чел что мне коробку ремонтировал в первый раз,пока гб не поменял только тогда акпп в аварию перестала падать,но его цель была поскорее от меня избавиться,поэтому он не морочился -привез первый попавшийся гб от бензового Х5 поставил, даже не разбирая тот год или нет,машина поехала- слава богу,я уже когда потом разбирал это гидроблок обнаружил что под аккумуляторами second и intermed бумаги не было,до сих пор не пойму как она вообще ездила
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 13:22 #405
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче
Изображения
Тип файла: jpg Accumulator.JPG (65.9 Кб, 73 просмотров)
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 15:12 #406
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Коллеги, помогите разобраться, чтобы давление плавнее набивалось на клатч, пружину надо жестче или мягче? Мне кажется надо мягче
когда шифтовый соленоид не активирован,в гидроаккумуляторе пружина сжимается под действием линейного давления,после активации давление масла + сила давления пружины отжимает поршень, соответственно чем сильнее пружина, тем быстрее заполнится аккум-р,быстрее зажмётся пакет, по идее бы надо ставить пружину мягче чтоб переключения плавнее стали,но...частые проблемы жесткого включения связаны с поломкой пружины,это считай что её вообще нет.ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 23:24 #407
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд.
Авто: bmw e39 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
Ну вот, я тоже где то так думаю. Что интересно, на крайнем гидроблоке, который у меня сейчас стоит, я катался на другой машине и все переключения были плавными, когда коробка умерла по причине развалившегося ГТ. плита досталась мне. Я естественно перед постановкой себе, разбирал, мыл там все и обнаружил сломанную пружину аккумулятора INTERMEDIATE (2-3), поставил в замен такую же.
Пинок 2-3 не куда не делся, хотя это уже был третий гб. но на нем однозначно мягче, чем на остальных гб. поэтому его и буду добивать.
Так, как все варианты уже испробованы буду наверное играться пружинами.
Вот здесь [Только для зарегистрированных...] на многие модели, список самых последних прошивок, которых нет в ЕТК. Где-то читал отзывы, человек писал, что разницу спиной почувствовал тоже попробую, для успокоения
conventer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:36 #408
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Предлагаешь EGSку обновить,интересная мысль.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 21:34 #409
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Предлагаешь EGSку обновить,интересная мысль.
А с помощью чего обновляют ЕГС?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 10:07 #410
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

WINKFP
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)