|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.01.2017, 14:15 | #401 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест | |
|
29.01.2017, 17:56 | #402 |
Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | |
|
30.01.2017, 00:26 | #403 |
Новичок Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW X5 E53 2003,дорест |
вчера видел плиту 614 ,гидроаккумуляторы как на твоей фотке только зеркально.я просто фигею сколько вариантов этих плит
|
|
30.01.2017, 09:02 | #404 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | да не с чего фигеть ,всего пять видов гб из них 2 на дизеля,да ещё на оставшихся трёх разные модификации spacer plate , а по поводу расположения аккумов думаю нерадивые ремонтники путают их местами,а потом затылки чешут почему перебранные ими коробки пинаются, вот и чел что мне коробку ремонтировал в первый раз,пока гб не поменял только тогда акпп в аварию перестала падать,но его цель была поскорее от меня избавиться,поэтому он не морочился -привез первый попавшийся гб от бензового Х5 поставил, даже не разбирая тот год или нет,машина поехала- слава богу,я уже когда потом разбирал это гидроблок обнаружил что под аккумуляторами second и intermed бумаги не было,до сих пор не пойму как она вообще ездила
|
|
01.02.2017, 15:12 | #406 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | когда шифтовый соленоид не активирован,в гидроаккумуляторе пружина сжимается под действием линейного давления,после активации давление масла + сила давления пружины отжимает поршень, соответственно чем сильнее пружина, тем быстрее заполнится аккум-р,быстрее зажмётся пакет, по идее бы надо ставить пружину мягче чтоб переключения плавнее стали,но...частые проблемы жесткого включения связаны с поломкой пружины,это считай что её вообще нет.ПАРАДОКС.я думаю всё дело в сбалансированности,всё должно быть в меру
|
|
01.02.2017, 23:24 | #407 |
Новичок Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Клд. Авто: bmw e39 3.0d | Ну вот, я тоже где то так думаю. Что интересно, на крайнем гидроблоке, который у меня сейчас стоит, я катался на другой машине и все переключения были плавными, когда коробка умерла по причине развалившегося ГТ. плита досталась мне. Я естественно перед постановкой себе, разбирал, мыл там все и обнаружил сломанную пружину аккумулятора INTERMEDIATE (2-3), поставил в замен такую же. Пинок 2-3 не куда не делся, хотя это уже был третий гб. но на нем однозначно мягче, чем на остальных гб. поэтому его и буду добивать. Так, как все варианты уже испробованы буду наверное играться пружинами. Вот здесь |
|
03.02.2017, 21:34 | #409 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |