Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2017, 20:41 #451
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

5-директ+овердрайв,директ почти во всех участвует,только передаточные отношения другие -больше загружена на 5-ой
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 14:29 #452
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет ребята! Как ваши коробасы поживают после ремонта? Хотел узнать, какая температура у вас в коробке (GM5l40e)?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 19:13 #453
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

привет ! был в отпуске,НАКОНЕЦ-ТО поставил новый,правильный гидроблок ,сейчас тестирую ,но по ощущениям гораздо лучше,пропал пинок на холодную с 1 на 2 передачу и провал с 2 на 3,тоже хочу температуру померить после продолжительной поездки,как сделаю - напишу.
у тебя проблемы какие-то с коробкой чтоли ?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 20:02 #454
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Привет, 95 гр по лаунчу
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 20:02 #455
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW X5 E53 2003,дорест

По умолчанию

Термостата нет
MAXIMUS V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 10:52 #456
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

вот у меня температура 108-110 по рэйнголду, Не давно ехал вырвало шланг который идет на теплоообменник и пздц, жижа с коробаса вытекла. Теперь коробас буксует со 2-3 и с 3-4. Если ездить на ручном режиме то не падает в аварию, но букс чувствуется.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 15:28 #457
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 06:37 #458
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

У меня как я выше писал бывали ошибки на переключение с 4 на 5, при этом переключается реально на 5 едет пару секунд ( видно по тахометру) и обратно на 4 и светит ошибку. Ошибки почитал код (55 вроде), повторений много на счетчике 50-60 где-то. Температура 80, выше не было.
Недавно вспомнил что брал запасные мозги с таким же номером. Переставил, скатался на дачу ошибки нет, хоть в ручном режиме, хоть так. не выходит. Работает всё стабильно. Немного по другому переключает, на остальных передачах тычки заметнее. Родные мозги работали плавнее. Пока поезжу так.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 14:52 #459
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск

По умолчанию

продолжение темы. привет, выручайте!!!! с рабочего коробаса 5L40E ( машина приехала на разбор своим ходом, литовский учет) был снят гидроблок, для профилактики его разобрали прочистили,промыли заменили прокладки собрали и поставили на мою коробку, после этого коробка отказалась ехать вперед, что делать куда копать? назад едет.на что обратить внимание в ГБ?
alex316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 14:54 #460
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex316 Посмотреть сообщение
продолжение темы. привет, выручайте!!!! с рабочего коробаса 5L40E ( машина приехала на разбор своим ходом, литовский учет) был снят гидроблок, для профилактики его разобрали прочистили,промыли заменили прокладки собрали и поставили на мою коробку, после этого коробка отказалась ехать вперед, что делать куда копать? назад едет.на что обратить внимание в ГБ?
ошибка есть?
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)