|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2018, 04:33 | #502 |
Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 | Да вот и ищу грамотных что б сделали именно по уму диагностику,а не тупо развод.А пока только рукожопые халявщики и попадаются,только и слышу фразы-готовь стольник и мы тебе её откапиталим так что будет как новая.Сказочники
|
|
10.03.2018, 17:45 | #503 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Привет Alex похоже нехватка давления ,пакет не дожимается должным образом,всё это печально,и скоро коробке конец,тут арифметика простая чем раньше ремонт-тем легче для бюджета
|
|
10.03.2018, 20:24 | #504 |
Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 | Да я так и подумал что конец близок,все же пробег почти 300 тысяч. Поэтому поставил ИКСа в гараж и ищу толковых диагностов и не менее толкового коробочника.Я правильно понял что скорее всего насос умирает?
|
|
10.03.2018, 20:57 | #505 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
у этих коробок 300000 это предел. Вариант либо капиталить либо взять б/у с японца. Вообщем вскроешь ее и готовься к затратам )))
|
|
10.03.2018, 21:11 | #506 |
Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 | |
|
11.03.2018, 07:36 | #508 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Эти коробки как лотерея, можно восстановить но она не поедет как надо, можно взять б/у, но тоже кот в мешке, так что тут уже как сами решите. У нас б/у продают с японцев, ценник в районе 50 000 рублей по вашему. Кстати этих коробок куча всяких, еще нужно правильно подобрать .
|
|
11.03.2018, 10:49 | #509 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Я бы контрактную брать не стал,если только на продажу,лучше родную восстановаить,нормальный мастер с прямыми руками-сделает,300к км я думаю это рекорд,но скорее всего уже ремонтировали,спецы ей отводят 150-200 максимум,нормально сделанная ещё 100к км,почему нет давления наверняка скажет только экстрасенс,верный способ - вскрытие,если всё делать хорошо то 120-150 кило рублей вложить придётся
|
|
11.03.2018, 11:01 | #510 |
Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
Так вот найти бы нормального мастера,а не рукожопа-криворукого.Не хочется потом встать где нить через несколько тысяч км.Так смысл есть делать диагностику?Или сразу лучше вскрывать?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |