| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Так то масло рекомендуется раз в 40ткм менять,а на практике ещё чаще,желательно 18-20ткм,удивительно что 300000прошла с таким отношением
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
Какое такое отношение?Впервые слышу про 18-20 т.Может каждые 10 менять вместе с двигательным?У меня не так давно слетел трубопровод с теплообменника,считай частичная замена уже была.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 |
Знаете такое,не мешай механизму работать.Нет я не имею в виду что нужно болт ложить на всё,как появилась неиправность я и реагирую.А здесь спросил что может быть и как исправить.
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
у меня тоже трубопровод слетел с теплоообменника и коробка приехала.
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
По любому тебе вскрывать ее надо, а там уже видно будет что к чему.
|
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя
|
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: BMW X5 E53 | Цитата:
Кто то и в двигателе меняет каждые 3-5,а кто то по 30 наматывает.Просто каждый сходит с ума по своему. | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла. замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис. Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |