Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2018, 19:50 #521
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

По любому тебе вскрывать ее надо, а там уже видно будет что к чему.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:15 #522
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Это естественно что вскрывать надо
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:15 #523
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:19 #524
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:20 #525
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Особое внимание последнему абзацу
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:34 #526
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Масло ATF (на заводе заливались масла типа Texaco ETL-7045 E), хотя и считается несменяемым, нуждается в замене каждые 50-60 ткм, а при агрессивной езде и частом перегреве - можно и чаще (из-за насоса и поршней, читай ниже). Коробка к типу масла неприхотлива, при полной замене можно заливать любое масло класса до Dexron VI. Потребуется ок. 9 литров масла.

замена масла5L40 Масло сливается вместе со снятием поддона, а заливается через контрольное отверстие (смотри схему). Уровень масла проверяется при температуре +30... +50°С на заведенном двигателе с селектором передач в положении "Р". Мастера рекомендуют после 100 ткм пробега менять масло полной заменой каждые 50-60 ткм, а доливать масло и проверять его уровень - в каждый приход авто на сервис.

Коробка очень чувствительна к чистоте и уровню масла и поддержание масла в прозрачном состоянии значительно увеличивает ресурс коробки до капремонта.

Как менять,заливать и проверять уровень я знаю.Вот только не знаю как до меня ездили и следили за машиной.Судя по всему кроме того что всегда намытая и заправленная больше толком и не делали.Мой стиль езды обычный,без тупых разгонов и прочих понтов.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 20:37 #527
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Alex не в укор,но 50 перебор,про 18-20 не моя выдумка,а людей коробки каждый день фиксит,конечно много зависит от того где и как ездить,интервал замены масла в акпп личное дело каждого,можно вообще не менять по совету производителя
Не знаю кто там меняет каждые 18-20,чаще слышу про замену на 50-60.
Кто то и в двигателе меняет каждые 3-5,а кто то по 30 наматывает.Просто каждый сходит с ума по своему.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 21:44 #528
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Мне лично не напряжно раз в 20ткм слить частичкой 5л старого и залить нового,да фильтр копеечный,вместо поршней и фрикционов ой каких не дешевых,согласен что если бы накатывал 20ку за месяц,два менял бы реже,но опять же повторюсь,это моё личное мнение,никому не навязываю,а Вам желаю найти правильного мастерам главное честного,и не "кроить" на ремонте,ибо чревато рецедива
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2018, 22:19 #529
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2018
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Мне лично не напряжно раз в 20ткм слить частичкой 5л старого и залить нового,да фильтр копеечный,вместо поршней и фрикционов ой каких не дешевых,согласен что если бы накатывал 20ку за месяц,два менял бы реже,но опять же повторюсь,это моё личное мнение,никому не навязываю,а Вам желаю найти правильного мастерам главное честного,и не "кроить" на ремонте,ибо чревато рецедива
Если частично менять тогда да,нормально.Я думал полную замену с промывкой каждую 20ку.А вообще все зависит от стиля езды.
Спасибо за пожелание,вот теперь то и осталось найти толкового и честного мастера.Но наверное проще найти коробку отремонтированную. Но хочу все же свою оставить.
Alex357 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 22:10 #530
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: BMW E46/E53

По умолчанию

привет. нужен совет штоли...
BMW E53 2003. 3.0D , акпп GM 5L40E. работала коробка отлично, сегодня утром при разгоне впала в аварийный режим
Trans Failsave prog.
подключил БМВ сканер, висит ошибка : Gear check 2
ошибку сбросил,перевел ручку акпп в ручной режим,проверил все передачи на тапку в пол, и заметил что 2 передача буксует.
вопрос знающим и понимающим,заменить фрикционы или капать в другом месте ?
спасибо за ответы
GrishaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)