|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.02.2020, 17:06 | #561 |
Новичок Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ |
В общем как смог потестил третью передачу, и в ручном режиме и на Д, никаких проблем ни вверх, ни вниз. Пинок строго на пятой передаче, Ну и чем выше обороты перед переключением соответственно тем сильнее пинок. Может кто подскажет где взять пружину гидроаккумулятора? Ниу кого нет на продажу? Сколько не ищу, все пытаются продать гидроблок в сборе, а это не совсем рациональная покупка получается)
|
|
16.02.2020, 13:11 | #562 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
нужно искать у тебя ремонтников, кто занимается акпп, у них обычно есть разобранные, ну или пошерсти ебау, у меня возможно и есть, но я далеко от тебя, не помогу.
|
|
Сказал Спасибо Romang65 за это сообщение: | first_i (17.02.2020) |
24.02.2020, 22:56 | #563 |
Новичок Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: toronto |
добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи.
|
|
27.02.2020, 21:18 | #564 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград Авто: BMW525tds, Е53 3.0d | проблемы с акпп
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблемме, при прогреве акпп 5l40e(х5 е53), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий.
|
|
28.02.2020, 06:10 | #565 | |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | Цитата:
| |
|
28.02.2020, 09:26 | #566 |
Новичок Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград Авто: BMW525tds, Е53 3.0d | |
|
28.02.2020, 09:37 | #568 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Мастер перед ремонтом обязан был замерить линейное давление. Без этой процедуры ебля с маслонасосом бессмысленна. Так как после ремонта масло насос ты не знаешь как ИЗМЕНИЛОСЬ линейное давление. Значение давления ваш мастер тоже обязан знать, он же пакеты собирал исходя их требований по их зазорам. Без проверки зазоров пакеты собирать тоже особого смысла нет, при большом зазоре поршень может недожать пакет. Поршни тоже проверяются давлением на герметичность. |
|
Сказал Спасибо EvgenE34 за это сообщение: | topa.r (28.02.2020) |
07.03.2020, 10:36 | #569 |
Новичок Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: toronto |
добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи.
Последний раз редактировалось vonces; 07.03.2020 в 10:36. |
|
07.03.2020, 13:10 | #570 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Странная зависимость, лучше конечно видео посмотреть для понимания. А так проверьте состояние масла, если почернело и воняет то пакеты присмерти.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |