|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2021, 01:32 | #571 |
Новичок Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Flex Авто: E39 |
Мужики, зазор пакетов измеряется на сухие фрики или на мокрые? Вот собираю барабан на новых фриках, зазор директа 2.18, а должен быть макс 1.86 mm, исходя из толщины старых фриков - то зазор еще больше будет чем 2.18 так как они подизношены. Вопрос как коробка до этого была тогда собрана? или же кто-то кривой пересобирал ее без зазоров или хз. Стопорное кольцо сейчас стоит 3 мм, в теории могу купить на 4 мм и все сойдется. Но замеры делал на сухие фрики, я конечно думаю мокрые дадут что-то, но при сжатии поршнем в теории (повторяюсь) - отличий особых не должно быть. Вот и думаю, для пары фриков у меня места нет, для замены стопорного - есть. |
|
29.03.2021, 10:36 | #574 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
Зазор выставляется подбором толщины верхнего нажимного диска либо толщиной стопора Без разницы сухие фрикционы или замоченные, они не должны разбухать от масла) Последний раз редактировалось Romang65; 29.03.2021 в 10:37. |
|
21.04.2021, 13:24 | #575 |
Участник тусовки Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY |
Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д |
|
21.04.2021, 13:24 | #576 |
Участник тусовки Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: CITY |
Добрый день, проблемка такая, ехал домой начал давить на газ обороты растут машина еле разгоняется, естественно поймал ошибку по 3 передаче, кое как доехал до гаража, решил снять коробку, опыт есть в переборке 5l40e делал пару коробок, вскрыл ее фрикционы не горелые, масло свежее, ну решил разобрать полность вытряхнул потроха, все там окозалось гуд, заказал Рем комплект на АКПП и гидроблок, собрал коробку проверил тормоза и т д, все щелкает как надо, коснулось делал гидроблока, разбираю полностью, мою меняю ремкомплект, собераю, ставлю на авто заливаю масло, выезжаю с гаража на задней, загрузка кстати очень даже хорошая, ну вот ставлю д начинает катится, я продаю газу и опять пробуксовка и опять ошибка, ну думаю ладно поеду по техоньку еду техонько газу даю до 2 едет без прлбуксовок не пинает не падает в аварию и т.д Где кроется причина в гидравлике? Авто БМВ Е46 2002 год 3.0д |
|
22.12.2021, 08:34 | #577 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Помогите советом, машина просто перестала реагировать на включение D R снял коробку перебрал подгоревший пакет был только один поменял все тефлоны перебрал гидроблок все прокладки заменил поршня не стал трогать поставил сначала машина поехала нормально потом ошибка и аварийный режим назад едет отлично вперёд буксует грешу на соленоид
|
|
22.12.2021, 09:58 | #578 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
что менялось в коробке? эта коробка как правило не позволяет просто поменять фрикционы. Менялись ли поршни? тефлоны поменяны это хорошо, проверялось ли воздухом срабатывание поршней?соленоид какой у вас вызывает подозрение? основного давления? точно не в нем причина.шифтовые соленоиды там живучие... проверьте, плотно ли сел гидроблок. Иногда бывает что после располовинивания гидроблока, отверстия чуть смещаются и передние болты крепления туго проходят. Кажется уже притянул, а на самом деле есть небольшой зазаор между ГБ и корпусом. |
|
22.12.2021, 10:03 | #580 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
еще можно проверить, стоит ли правильно большой стопор в корпусе. Бывало и такое- разрез его должен совпадать с окном в корпусе, иначе он упрется в гидравлику
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |