|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.12.2021, 09:26 | #581 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть
|
|
24.12.2021, 09:27 | #582 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть
|
|
24.12.2021, 09:55 | #583 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
тогда тем более я бы проверил давление. скорее всего кирдык насосу. он там в алюминевом корпусе, типичная болезнь для них. 8 из 10 приезжающих в ремонт отправляются на ремонт насоса
|
|
30.12.2021, 10:28 | #586 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
ну так вот и ответ. 21 это канал форварда, 32 коуст, оба пакета работают на передних передачах, оба в малом барабане форварда. масло туда поступает через каналы колокола, дальше через втулки, тефлоновые кольца. Смотри где утечка. Я проверяю давлением в пару атмосфер. Иногда после переборки , на сухой коробке там бывают сильные утечки, из за того что кольца не раздвинулись к стенкам , поэтому обычно в канал наливаешь масла акпп и потом проверяешь Я же говорил не об утечках а о проверке давления в линии. сбоку спереди слева есть пробочка с резьбой М10/1, выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром , заводишь и смотришь. На прогретую должно быть около 4 атм в идеале. На прктике работает примерно до 2,5 дальше уже проблемы |
|
30.12.2021, 10:31 | #587 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
То что есть небольшие утечки в некоторых портах, это нормально. Часть пакетов запитано напрямую, часть через втулки и валы, там допустимы утечки. но при подаче давления должно быть слышно как срабатывает поршень
|
|
30.12.2021, 17:50 | #588 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Большое спасибо, что не оставляешь без внимания, почему не проверил давление, снёс грани на этом болту и не смог его выкрутить, решил что сниму поддон ещё раз переберу гидроблок и там на подъёмнике буду что то решать с болтом, но когда перебирал коробку насос был в очень хорошем состоянии никаких рисок задиров небыло, возможно что давление теряется на прокладке между насосом и корпусом которая полумесяцем, единственная прокладка которую я забыл заказать Но при сборке решил что ждать одну прокладку очень долго, в любом случае спасибо на праздниках займусь коробкой как сделаю отпишусь
|
|
30.12.2021, 17:55 | #589 |
Новичок Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg Авто: bmw |
Кстати что вы делаете с тефлоновым кольцом которое не разрезное? Я аккуратно натянул его, но мне показалось что оно растянулось, потом вставил все в корпус и решил мин на 20 оставить посмотреть усядется оно или нет, и как мне показалось вроде село нормально, но в книжке оно ставится с помощью какой то приблуды
|
|
31.12.2021, 10:35 | #590 |
Новичок Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь |
кроме рисок на насосе, в корпусе есть еще два клапана, один основного давления второй блокировки, они тоже больное место этого насоса. Если основной клапан изношен, давления не будет. тефлоновое кольцо слегка подогревается, одевается , затем можно одеть на это место втулку. Остынет и сядет на место. В качестве подручных средств можно обжать хомутиком и оставить на время. Прокладка под насосом вряд ли виновата. С гидравликой тоже думаю все в порядке, с ней обычно другие симптомы... Проверь большой стопор, не выступает ли в окошке, не мешает ли гидроблоку. Если разбирал насос, проверь, стоит ли большое тефлоновое кольцо в нижней канавке обоймы насоса... Где то же должна быть засада. В аварийном режиме тоже не едет? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |