Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2021, 09:26 #581
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2021, 09:27 #582
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Новые подробности выяснились, на холодную коробка все же едет нормально и вперёд и назад, как только температура масла в коробке повышается до 48 градусов пинок и аварийный режим, вопрос в какую сторону смотреть
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2021, 09:55 #583
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

тогда тем более я бы проверил давление. скорее всего кирдык насосу. он там в алюминевом корпусе, типичная болезнь для них. 8 из 10 приезжающих в ремонт отправляются на ремонт насоса
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 12:35 #584
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Может кто подскажет куда надо дать давление? У меня вообще не держит давление в 32 21 немного травит в 30 34 и отлично держит в 18 15
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2021-12-28-14-11-53-546_com.android.chrome.jpg (517.6 Кб, 9 просмотров)
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2021, 13:02 #585
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

И какое должно быть давление?
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 10:28 #586
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

ну так вот и ответ. 21 это канал форварда, 32 коуст, оба пакета работают на передних передачах, оба в малом барабане форварда. масло туда поступает через каналы колокола, дальше через втулки, тефлоновые кольца. Смотри где утечка. Я проверяю давлением в пару атмосфер. Иногда после переборки , на сухой коробке там бывают сильные утечки, из за того что кольца не раздвинулись к стенкам , поэтому обычно в канал наливаешь масла акпп и потом проверяешь
Я же говорил не об утечках а о проверке давления в линии. сбоку спереди слева есть пробочка с резьбой М10/1, выкручиваешь, вкручиваешь туда шланг с манометром , заводишь и смотришь.
На прогретую должно быть около 4 атм в идеале. На прктике работает примерно до 2,5 дальше уже проблемы
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 10:31 #587
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

То что есть небольшие утечки в некоторых портах, это нормально. Часть пакетов запитано напрямую, часть через втулки и валы, там допустимы утечки. но при подаче давления должно быть слышно как срабатывает поршень
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 17:50 #588
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Большое спасибо, что не оставляешь без внимания, почему не проверил давление, снёс грани на этом болту и не смог его выкрутить, решил что сниму поддон ещё раз переберу гидроблок и там на подъёмнике буду что то решать с болтом, но когда перебирал коробку насос был в очень хорошем состоянии никаких рисок задиров небыло, возможно что давление теряется на прокладке между насосом и корпусом которая полумесяцем, единственная прокладка которую я забыл заказать Но при сборке решил что ждать одну прокладку очень долго, в любом случае спасибо на праздниках займусь коробкой как сделаю отпишусь
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2021, 17:55 #589
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kg
Авто: bmw

По умолчанию

Кстати что вы делаете с тефлоновым кольцом которое не разрезное? Я аккуратно натянул его, но мне показалось что оно растянулось, потом вставил все в корпус и решил мин на 20 оставить посмотреть усядется оно или нет, и как мне показалось вроде село нормально, но в книжке оно ставится с помощью какой то приблуды
vit3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2021, 10:35 #590
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

кроме рисок на насосе, в корпусе есть еще два клапана, один основного давления второй блокировки, они тоже больное место этого насоса. Если основной клапан изношен, давления не будет. тефлоновое кольцо слегка подогревается, одевается , затем можно одеть на это место втулку. Остынет и сядет на место. В качестве подручных средств можно обжать хомутиком и оставить на время. Прокладка под насосом вряд ли виновата. С гидравликой тоже думаю все в порядке, с ней обычно другие симптомы... Проверь большой стопор, не выступает ли в окошке, не мешает ли гидроблоку.
Если разбирал насос, проверь, стоит ли большое тефлоновое кольцо в нижней канавке обоймы насоса... Где то же должна быть засада. В аварийном режиме тоже не едет?
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)