| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Давай удачи тебе в разборе
|
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Привет Арман, спасибо за пожелания! Ну что ,разобрал я коробку,и ...насос весь в задирах,пару сгоревших пакетов,в трех пакетах не держат поршня-травят,гидроблок не успел разобрать,но думаю всему причина износ маслонасоса.Завтра фотки выложу .Теперь вопрос ,что делать с барабанами в которых сгорели пакеты-они потемнели, толи нагар,толи от перегрева,почистить от копоти и забить или что-то ещё надо сделать? Ещё по поводу ремонта насоса, фрезеровать или шлифовать? Ты пока не узнавал про насос? |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
[IMG] барабан direct и reverse, внеше как новый придут фрики вскрою и поменяю Последний раз редактировалось dimon62; 26.06.2016 в 10:16. |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | forward &coast с другого ракурса Последний раз редактировалось dimon62; 26.06.2016 в 10:15. Причина: не видно картинки |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии. осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную) Гуру ремонта подскажите!!! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
| Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
| Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
| как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |