Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2016, 10:38 #61
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
задиры на плоскости вращения ротора в колоколе
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 10:45 #62
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии.
осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную)
Гуру ремонта подскажите!!!
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 15:02 #63
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет! Ну у тебя конечно ситуация оказалась пострашнее моей. Насос реставрировать не получиться у меня, нашел б\у в хорошем состоянии. Сколов по фаске ротора у меня не было, была лишь выроботка в районе фтулки самого насоса, фотку скидывал. По поводу барабанов, я думаю почистить и забить, но вот один барабан обгонки у тебя с выроботкой его я думаю под замену и еще ось этой же обгонки у тебя вся в выроботке, походу из за латунных втулок. Фрикционы погоревших барабанов соотвественно под замену, все мыть и чистить особенно гидроблок, там походу у тебя от грязи от погорелых фрикционов и аллюминиевой стружки все забито. Вопрос к тебе такой, как ты проверил поршня в пакетах ?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 15:03 #64
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Были бы тут грамотные фрейзера, я бы рискнул отриставрировать насос
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 18:45 #65
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
если коробка уже разобрана, то можно проверить в отдельности,каждый пакет имеет отверстия,или в корпусе или на валу,дуешь туда воздухом и наблюдаешь,там всё понятно.
Кстати ,а где ты разглядел у меня выработку на барабане и валу?
Вложения
Тип файла: docx проверка на утечку.docx (268.3 Кб, 118 просмотров)

Последний раз редактировалось dimon62; 26.06.2016 в 18:51.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimon62 за это сообщение:
Arman BMW 320i (26.06.2016)
Старый 26.06.2016, 18:52 #66
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Получается это надо все в собраном виде проверять?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 19:56 #67
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
Получается это надо все в собраном виде проверять?
не обязательно,почитай пост выше,но если пакеты раскидал,то теперь только в собранном виде проверишь
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 07:45 #68
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Вторгнусь к вам в тему, случилась такая же беда, аварийный режим и пропала задняя. Пока смотрел только соленоиды, у меня на любом режиме селектора включен соленоид 2-3 передачи, на зажигании и на заведеном двигателе. ПО мануалу на реверсе должен включаться соленоид 1-2 передачи, у меня всегда 3-4. У себя не смотрели?
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 08:59 #69
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Добрый день! По мануалу вы правы, отвечает за реверс соленоид 1-2. Снимите гидромозг и проверьте сопротивления на саленоидах. Что за коробка у вас?
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 09:04 #70
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Коробка как в названии, все соленоиды проверены, даже подтыкал фишку с 3-4 на соседние, включаются точно так-же, уже думаю купить мозги бу ну и эту хрень проверить:

[Только для зарегистрированных...]

Гидроблок снимал, помыл, пружинки проверил, в поддоне грязи относительно не много было, немного аллюмин стружки, до меня уже лазили пара защелок отломлены были, резинки все свежие на клапанах, прокладки ГБ тоже заменены, основная плита ГБ и 2 половинки с аккумуляторами шлифованы. Масло LT мутноватое, в нескольких каналах бронзовая пыль была, на самом ГБ сверху тоже была бронзовая пыль.
Масло процедил через тряпки, залил обратно. слилось литров 10-11. Купил 3 литра свежего перекрыть потери.

Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 09:14.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)