|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.06.2016, 10:45 | #62 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | сколы по фаске статора насоса и две ощутимых щербины по плоскости,ещё на торцах статора куча вкраплений алюминия,фото выкладывать не стал,так же не стал выкладывать фото ротора,т.к. он в хорошем состоянии. осталось выяснить где и как лучше отремонтировать насос( просто фрейзернуть плоскости или фрейзернуть колокол под шайбу стальную,калёную) Гуру ремонта подскажите!!! |
|
26.06.2016, 15:02 | #63 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Привет! Ну у тебя конечно ситуация оказалась пострашнее моей. Насос реставрировать не получиться у меня, нашел б\у в хорошем состоянии. Сколов по фаске ротора у меня не было, была лишь выроботка в районе фтулки самого насоса, фотку скидывал. По поводу барабанов, я думаю почистить и забить, но вот один барабан обгонки у тебя с выроботкой его я думаю под замену и еще ось этой же обгонки у тебя вся в выроботке, походу из за латунных втулок. Фрикционы погоревших барабанов соотвественно под замену, все мыть и чистить особенно гидроблок, там походу у тебя от грязи от погорелых фрикционов и аллюминиевой стружки все забито. Вопрос к тебе такой, как ты проверил поршня в пакетах ?
|
|
26.06.2016, 15:03 | #64 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Были бы тут грамотные фрейзера, я бы рискнул отриставрировать насос
|
|
26.06.2016, 18:45 | #65 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | если коробка уже разобрана, то можно проверить в отдельности,каждый пакет имеет отверстия,или в корпусе или на валу,дуешь туда воздухом и наблюдаешь,там всё понятно. Кстати ,а где ты разглядел у меня выработку на барабане и валу? Последний раз редактировалось dimon62; 26.06.2016 в 18:51. |
|
Сказал Спасибо dimon62 за это сообщение: | Arman BMW 320i (26.06.2016) |
26.06.2016, 18:52 | #66 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Получается это надо все в собраном виде проверять?
|
|
26.06.2016, 19:56 | #67 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
29.06.2016, 07:45 | #68 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Вторгнусь к вам в тему, случилась такая же беда, аварийный режим и пропала задняя. Пока смотрел только соленоиды, у меня на любом режиме селектора включен соленоид 2-3 передачи, на зажигании и на заведеном двигателе. ПО мануалу на реверсе должен включаться соленоид 1-2 передачи, у меня всегда 3-4. У себя не смотрели?
|
|
29.06.2016, 08:59 | #69 |
Завсегдатай Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana Авто: BMW 325i |
Добрый день! По мануалу вы правы, отвечает за реверс соленоид 1-2. Снимите гидромозг и проверьте сопротивления на саленоидах. Что за коробка у вас?
|
|
29.06.2016, 09:04 | #70 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D |
Коробка как в названии, все соленоиды проверены, даже подтыкал фишку с 3-4 на соседние, включаются точно так-же, уже думаю купить мозги бу ну и эту хрень проверить: Гидроблок снимал, помыл, пружинки проверил, в поддоне грязи относительно не много было, немного аллюмин стружки, до меня уже лазили пара защелок отломлены были, резинки все свежие на клапанах, прокладки ГБ тоже заменены, основная плита ГБ и 2 половинки с аккумуляторами шлифованы. Масло LT мутноватое, в нескольких каналах бронзовая пыль была, на самом ГБ сверху тоже была бронзовая пыль. Масло процедил через тряпки, залил обратно. слилось литров 10-11. Купил 3 литра свежего перекрыть потери. Последний раз редактировалось EvgenE34; 29.06.2016 в 09:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |