|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.01.2015, 01:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 | АКПП буксует ГДТ 5HP19
Люди, помогите правильно найти причину. Имеем М54В22 АКПП 5HP19 Буксует на всех передачах. Чем передача выше — тем это заметнее. Я на видео немного попытался продемонстрировать это на 4-ой. Так же заметно, что она буксует и при переключении передач. Не "роняет" стрелку тахометра на необходимое количество оборотов. При переключении просадка оборотов всего в 300-400 оборотов. Если разгоняться плавно, то практически не буксует. И при переключении заметно падает стрелка тахометра. Но стоит немного поднажать газ, то сразу заметно поднимаются обороты, а разгон вялый. И при отпускании педали газа обороты не остаются там где должны, а падают. Так же "срыв" передачи ощутим на подьемах. По АКПП ошибка переодически - "мониторинг скорости". (149 CAN Raddrehzahlen) Если смотреть по оборотам Коленвала и Входного вала АКПП (на картинке обороты Бублика), то предельно ясно, что буксует бублик. Я специально Скрины делал на 4-й передаче. Это прямая передача. Входной вал - 1696 Выходной вал - 1664 Обороты коленвала ДВС - 2848 !!! Я не могу разобраться почему он буксует. Я установил уже восстановленный бублик от своей старой АКПП. Ничего не изменилось. Давление в магистрали пока ещё не мерил. Я предполагаю, что нет необходимого давления масла. Возможно из-за соленоида, про который пестрит интернет. Но это всего лишь догадка. Ездил к мастерам, типа самым классным по акпп в нашем городе. Так они мне заявили, что всё нормально! А мол, то что у тебя тахометр всегда показывает разные обороты на одной и той же передачи, то это смотри электрику, проверяй мотор, топливный насос… Но я им не показывал результаты диагностики, а своим сканером они не могут посмотреть такие параметры. Выручайте Какие могут быть причины пробуксовки Гидротрансформатора? |
|
06.01.2015, 11:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Дружище отстань от бублика, все обороты будут равны при включенной блокировке транса. А буксует если тебе так кажется внутри скорее всего потеря давления на уплотнении каком либо: втулки, тефлоны, гидроблок промыть. Масса занятий.
|
|
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | august 2 (06.01.2015) |
10.01.2015, 16:23 | #3 |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 |
Почему КАЖЕТСЯ ? Есть конкретные цифры оборотов валов |
|
13.01.2015, 10:37 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
А с чего вы взяли,что бублик всегда должен быть заблокирован и передавать 100% крутящего момента на входной вал? Он блокируется на 100% только при равномерном движении с более или менее постоянной скоростью. В лучшем случае он блокируется импульсами,как у них называется с частичным проскальзыванием.
|
|
18.01.2015, 10:14 | #5 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 | Цитата:
Разница в оборотах (между насосным и турбинным колесом) на незаблокированном бублике не должна превышать 200 об/мин. Вот это он точно должен. | |
|
18.01.2015, 10:18 | #6 |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 |
Ладно... умников много. А вот грамотных мало... Сам найду причину и не расскажу никому Последний раз редактировалось Ranger 555; 18.01.2015 в 10:18. |
|
18.01.2015, 10:30 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Дружище,ты мне объясни,как могут обороты гидротрансформатора отличаться от оборотов коленвала ? Он по-моему жёстко прилеплен к колену.Или нет? У тебя вполне чётко написано,что скорость бублика 2144,а на выходе из бублика 2112 .Что ты от него ещё хочешь? Может программку путнюю нужно посмотреть.
|
|
18.01.2015, 10:42 | #8 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 | Цитата:
Я написал что разница в оборотах турбинного и насосного колеса!!! А как там переводит китайскЫй автоком не важно. Хочешь с ИНПЫ скрин дам? На выходе не из бублика а из АКПП. Это скорости входного и выходного валов АКПП | |
|
18.01.2015, 10:49 | #9 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Скорость ГДТ и скорость входного вала вообще-то разные величины.Или нет? И они ну никак не могут обозначаться одной цифрой. Да и в кино,что ты заснял,я криминала никакого не нашёл. С чего ты взял,что при отпускании газа обороты должны оставаться на месте? Это тебе не МКПП. При сбросе газа блокировка ГДТ отключается. |
|
18.01.2015, 10:57 | #10 | |
Новичок Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: BMW 320 | Цитата:
Еще раз повторяю, вы не правильно переводите текст с картинки. Я вам уже всё перевел же в первом посте. А при сбросе газа обороты обязаны оставаться практически на месте. Ну отклоняться там на 100-200 оборотов, не более. Темболее в режиме "М". Как я и продемонстрировал. | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Продам мотор М54В30 (M54B30) и автомат АКПП (5HP19) пробег 86 т.км | AleksVM | Продажа запчастей BMW | 6 | 21.04.2014 11:55 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Продам АКПП 5HP19 | kamarel | Продажа запчастей BMW | 2 | 19.03.2012 11:40 |
[ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 | kolosok | Продажа запчастей BMW | 1 | 16.02.2011 09:32 |