| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 |
| Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тула Авто: Бмв 540 |
Масло в АКПП можно менять только спецам,уж больно сложная наука!!!!! Я уж себе одну запорол!!!!(не правельно масло заливал)!!! |
| | |
| | #22 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Замена масла в АКПП - обычная процедура - выполняется по несколько раз в неделю. Не важно какого цвета масло, важно, что оно чёрное и имеет взвесь - прямые показатели к замене масла. "На весь срок эксплуатации АКПП".....а кто отмерил ей срок и какой?! Парни, не бузите, это обычная процедура, но только так и не понял для чего включать фары при замене - мои парни не жалуются, что в ремзоне темно))))
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #23 | |
| Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 | Цитата:
Зачем то для мозгов АКПП???
__________________ | |
| | |
| | #24 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i |
а также рекомендуют включать кондиционер... создаётся дополнительная нагрузка на двигатель... и обороты холостого хода чуть изменяются... следовательно изменяется производительность насоса в коробке... и он с другой силой затягивает масло из поддона. Если не заводить мотор и посмотреть уровень, то он будет значительно выше нормы. Последний раз редактировалось artsemi_v; 07.03.2010 в 00:48. |
| | |
| | #25 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
![]()
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| | #26 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
| |
| | |
| | #27 | |
| Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | Цитата:
о чём же не смешно по вашему в таком случае говорить? похоже что вы теоретик, а на практике получается разница в уровне масла до +-1 л, при замере при регламентированной температуре масла поэтому и рекомендуют потребители включать | |
| | |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | |
| | |
| | #29 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Откуда инфа? Можно первоисточник увидеть?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #30 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |