![]() |
на днях коробку перебрал без книжки, вот и думаю а не мало ли я масла влил, 8,2л. |
А я полностью согласен с artsemi_v. Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать? И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре. А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то..... |
Цитата:
И еще: обороты ХХ можно выставить как в плюс при включении нагрузки (до 100 прибавки, правда не на всех машинах), так и в нулях - при рабочей температуре мотора... Как отразится на фазе прогрева - не знаю, не заморачивался. Последнее: в ДИСе есть тест-блок по проверке уровня, кроме температуры масла - никаких условий:tongue: |
Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение. Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!:biggrin: |
Цитата:
|
В ТИСе написано что свет надо включать только на м60\м62- для увеличения оборотов хх.Если щупа нет ,а это все коробки БМВ примерно с 95-го года то заливка и контроль уровня при температуре от 30 до 50 гр Цельсия. Из личного опыта: допустим что при 50 гр Цельсия мы проверяем уровень и он в норме ,то при остывании акпп до 30 в коробку влазит ещё 0.5 литра о-как. Ещё момент. Меняем масло->проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия-> всё ОК ->катаемся полдня->приезжаем утром следующего дня на станцию -> проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия--->>> ПОДЛИВАЕМ ЕЩЁ 1-1.5 ЛИТРА !!! что-бы это значило ??? Может трансформатор на низких оборотах медленно прокачивется ? И акпп успевает нагреться раньше чем мы её заполним ? Мож для этого свет включать ? У восьмёрок обороты хх ну ваще смешно маленькие 550-600.Ну как на волге прям. |
долил масла 800мл. (с включенным светом) :shock: |
Проверку и заполнение маслом АКПП, при определённых температурах, ни кто не отменял. Масло, как и многие другие жидкости, имеет коэффициент теплового расширения, следовательно - на холодной АКПП меньше объём. Возможность долить масло после небольшого пробега говорит о том, что возможно неисправен термостат в АКПП или несоблюдены все условия при замене масла. Неважно - включил ты свет или нет, важно - залить полный уровень масла в поддон АКПП. |
теперь то уж он точно полный. |
на счет шыльдика, где его искать на 5нр18? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:49. |
Форум BMW (БМВ)