Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП E39 заменил масло машина перестала ехать (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-e39-zamenil-maslo-mashina-perestala-ehat-3266/)

DzhIN 08.03.2010 23:44

на днях коробку перебрал без книжки, вот и думаю а не мало ли я масла влил, 8,2л.

alexmelts 09.03.2010 00:36

А я полностью согласен с artsemi_v.
Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать?

И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре.

А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то.....

NUFLIN 09.03.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 39539)
А я полностью согласен с artsemi_v.
Если в инструкции от изготовителя написано включать, то почему это не сделать?

И самое интересное, то что, я пол года незад менял масло в АКПП прямо на ZF, так они на самом деле и свет включали, и кондицинер, и уровень масла меряли при определённой температуре.

А уговаривать клиента, что делатъ то что написал изготовитель коробки нах...р никому ненадо, это как-то.....

Мануалы пишутся не от фонаря, чего-то заводчане хотели добиться...:shock: Правда, по поводу физического смысла данных бубнов ничего не понятно, но Бог с ним:rolleyes:
И еще: обороты ХХ можно выставить как в плюс при включении нагрузки (до 100 прибавки, правда не на всех машинах), так и в нулях - при рабочей температуре мотора... Как отразится на фазе прогрева - не знаю, не заморачивался.

Последнее: в ДИСе есть тест-блок по проверке уровня, кроме температуры масла - никаких условий:tongue:

545irbis 09.03.2010 11:42

Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение.
Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!:biggrin:

artsemi_v 09.03.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 39624)
Ни кто с этим не спорит. А вот для чего это? Прогреть жидкость в АКПП проще включив заднюю передачу, для её работы выводится самое большое давление, во время заправки АКПП осуществляется прогон по всем передачам и режимам, следовательно - полноценное заполнение.
Парни, это извечная тема и она может быть бесконечной!:biggrin:

Производительность шестерёнчатого насоса линейна. Следовательно чем больше обороты тем больше и производительность. А те кто замечает именно по тахометру незначительное отклонение, то это обманчиво... шкала вся 6-7 тыс... А при заправке коробка находится на оборотах х-х и если взять предел этих оборотов в 1000, то разница 600-900 а это уже 20-30% процентов производительности насоса в пределах 1000 оборотов в мин.

вутмук 09.03.2010 20:57

В ТИСе написано что свет надо включать только на м60\м62- для увеличения оборотов хх.Если щупа нет ,а это все коробки БМВ примерно с 95-го года то заливка и контроль уровня при температуре от 30 до 50 гр Цельсия.
Из личного опыта: допустим что при 50 гр Цельсия мы проверяем уровень и он в норме ,то при остывании акпп до 30 в коробку влазит ещё 0.5 литра о-как.

Ещё момент. Меняем масло->проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия-> всё ОК ->катаемся полдня->приезжаем утром следующего дня на станцию -> проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия--->>> ПОДЛИВАЕМ ЕЩЁ 1-1.5 ЛИТРА !!!
что-бы это значило ??? Может трансформатор на низких оборотах медленно прокачивется ? И акпп успевает нагреться раньше чем мы её заполним ? Мож для этого свет включать ? У восьмёрок обороты хх ну ваще смешно маленькие 550-600.Ну как на волге прям.

DzhIN 13.03.2010 01:43

долил масла 800мл. (с включенным светом) :shock:

545irbis 13.03.2010 08:57

Проверку и заполнение маслом АКПП, при определённых температурах, ни кто не отменял. Масло, как и многие другие жидкости, имеет коэффициент теплового расширения, следовательно - на холодной АКПП меньше объём.
Возможность долить масло после небольшого пробега говорит о том, что возможно неисправен термостат в АКПП или несоблюдены все условия при замене масла.
Неважно - включил ты свет или нет, важно - залить полный уровень масла в поддон АКПП.

DzhIN 13.03.2010 22:39

теперь то уж он точно полный.

alanmar 14.03.2010 09:01

на счет шыльдика, где его искать на 5нр18?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)