Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП Х5 Е53 проверка уровня масла (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-h5-e53-proverka-urovnya-masla-14422/)

Круглов Константин 23.08.2011 13:50

АКПП Х5 Е53 проверка уровня масла
 
Подскажите проверка уровня масла производится на заведенном двигателе или нет ? БМВ Х5 Е 53 3,0 литра 2004 г. в. коробка GM.

mike880 23.08.2011 15:31

На всех на заведёном. И вобще то курим тис

dmitr24 23.08.2011 18:28

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

brabus061 14.09.2011 17:15

На НЕ ЗАВЕДЕНОМ!!!!и машина чтоб не под наклоном стояла:wave:

dmitr24 14.09.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от brabus061 (Сообщение 140744)
На НЕ ЗАВЕДЕНОМ!!!!и машина чтоб не под наклоном стояла:wave:

:shock:

Брысь@ 14.09.2011 21:44

brabus061, БМВ-не брабус,просьба не вводить людей в заблуды..Не знаешь-кури мануал!:podz:

Валера Х5 14.09.2011 23:18

А зачем смотреть уровень масла в коробке? В АКПП БМВ Х5 масло вообще не меняется если ты хочешь заменить, а если добавить то будь осторожен если зальёш не той марки которое там присутствует то масло в коробке может свернуться и можешь тогда искать новую коробку. Там можно на коробке только фильтр масляный заменить, если траблы с коробкой должно помочь, а масло в коробке меньше стать не может еслт конечно там литрами не вытекает:biggrin1:

dmitr24 15.09.2011 09:18

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 140861)
А зачем смотреть уровень масла в коробке? В АКПП БМВ Х5 масло вообще не меняется если ты хочешь заменить, а если добавить то будь осторожен если зальёш не той марки которое там присутствует то масло в коробке может свернуться и можешь тогда искать новую коробку. Там можно на коробке только фильтр масляный заменить, если траблы с коробкой должно помочь, а масло в коробке меньше стать не может еслт конечно там литрами не вытекает:biggrin1:

А я думал,что с "вечным" маслом мы все уже давно всё решили,но так-как Валера Х-5 ты новичок,то тебе прощается,забудь про масло на весь срок службы,этот срок службы ограничивается 160 000 км.!

Валера Х5 15.09.2011 09:35

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 140898)
А я думал,что с "вечным" маслом мы все уже давно всё решили,но так-как Валера Х-5 ты новичок,то тебе прощается,забудь про масло на весь срок службы,этот срок службы ограничивается 160 000 км.!

А где это обсуждалось можно пост! Я на автомате уже давно катаюсь, мой прошлый Х5 2002 г.в. пробежал 240000 и до сих пор в Казахстан катается и масло в коробке не меняли была и Е39 тоже автомат, даже на автосервисе не меняли, хотя я хотел заменить. Немцы настаивают на том что в АКПП смазочное вещество расчитано на весь неопределённый срок службы, говорят мотор сдыхает а коробка всё ещё живёт.
Знаете почему у вас коробки летят?
Потому что в РФ в основном уходят машины с Европпы, а там смазочные материалы расчитанны на европейскую температуру.
Я работал на конвеере БМВ двигателя на Е70 собирали, двигателя и коробки которые предназначены для США и Канады там масло заливали другого качества. Вот как-то так.

dmitr24 15.09.2011 09:42

Качества какого,лучше или хуже?

dmitr24 15.09.2011 10:32

Валера Х5, если бы ты увидел,какое сливается масло при замене, это не масло,а мазут,то ты бы наверное сразу поменял свою точку зрения!:shock:

Валера Х5 15.09.2011 11:02

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 140903)
Качества какого,лучше или хуже?

Там не масло в общем, там какое-то жидкое вещество чёрного цвета, я даже не знаю что ето за смазка такая. Что-то типа нигрола, это походу и есть нигрол. По идее они все высшего качества только расчитаны на разную зимнюю температуру, например для Канады и США расчитано условно до -50-60 а для Японии -20, ДЛя Европпы -30-40, так что если авто приходит с Европпы в Сибирь то возможно зимой он и загинается, я думаю вам же не нужно расказывать как зимой в картере масло замерзает. Так-же оно замерзает и в коробке и редукторах. Такая же история и с жидкостью для Гирдоусилителя Руля. Вот у меня например на крышке где заливается масло в ГУР зелёная, это чисто Европейка, а красная наклейка это Американка, Жёлтая Японка.
На дизеле Увидеть эту наклейку можно на этой крышке;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Валера Х5 15.09.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 140911)
Валера Х5, если бы ты увидел,какое сливается масло при замене, это не масло,а мазут,то ты бы наверное сразу поменял свою точку зрения!:shock:

Согласен, но его туда заливают уже таким. Нее я не против замены если кто хочет пусть меняет, это хозяйское дело просто если коробка начала уже работать не сответственно как ей положено то замена масла не поможет и лить туда простое масло уж точно нельзя, потому-что плотность смазки то не та. Мне на Е39 в Автомате меняли фильтр очистки и гонево прекратилось, не сразу а где-то после 600-700 км.

westwest77 15.09.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 140861)
А зачем смотреть уровень масла в коробке? В АКПП БМВ Х5 масло вообще не меняется если ты хочешь заменить, а если добавить то будь осторожен если зальёш не той марки которое там присутствует то масло в коробке может свернуться и можешь тогда искать новую коробку. Там можно на коробке только фильтр масляный заменить, если траблы с коробкой должно помочь, а масло в коробке меньше стать не может еслт конечно там литрами не вытекает

Вот честное слово, БРЕД какой то!
Что значит зачем смотреть?
И вообще вопрос то про что был?

Вечное масло, менять только фильтр и пр.

Ну ведь сам то похоже ни в теме.

А чтобы советовать нужно точно знать, что, где, как и почему:wave:

Влад 52 15.09.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 140919)
Там не масло в общем, там какое-то жидкое вещество чёрного цвета, я даже не знаю что ето за смазка такая. Что-то типа нигрола, это походу и есть нигрол. По идее они все высшего качества только расчитаны на разную зимнюю температуру, например для Канады и США расчитано условно до -50-60 а для Японии -20, ДЛя Европпы -30-40, так что если авто приходит с Европпы в Сибирь то возможно зимой он и загинается, я думаю вам же не нужно расказывать как зимой в картере масло замерзает. Так-же оно замерзает и в коробке и редукторах. Такая же история и с жидкостью для Гирдоусилителя Руля. Вот у меня например на крышке где заливается масло в ГУР зелёная, это чисто Европейка, а красная наклейка это Американка, Жёлтая Японка.
На дизеле Увидеть эту наклейку можно на этой крышке;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

какой еще нигрол???вы о чем??? я в прошлый выходной менял на своем иксе (е53) масло в акпп. заливается туда специальная АТФ, для каждой коробки свое. коробка у меня GM, масло покупал у офицалов, продавуц сказал по сути в канистре АТФ декстрон 5 или 6. и не какое оно не темное и уж точно не черное, а яркого красно-малинового цвета.
на предыдущей своей е39 тоже масло менял в акпп. акпп была ZF, масло для нее идет LT 71141 желтовато-коричневого цвета.

krutish 15.09.2011 14:51

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 140920)
Согласен, но его туда заливают уже таким. Нее я не против замены если кто хочет пусть меняет, это хозяйское дело просто если коробка начала уже работать не сответственно как ей положено то замена масла не поможет и лить туда простое масло уж точно нельзя, потому-что плотность смазки то не та. Мне на Е39 в Автомате меняли фильтр очистки и гонево прекратилось, не сразу а где-то после 600-700 км.

Поделитесь опытом как вам фильтры в коробках меняют не сливая/заливая масло, не снимая поддон и не видя какого цвета оно оттуда льется? Гинекологи, а не механики)))))

Валера Х5 15.09.2011 14:54

Парни я же сказал что делайте что хотите со своими авто, просто я поделился что на опыте видел своими глазами какое масло заливают и ненужно тут говорить что кто-то лучше кого знает. Вам нужно меняйте только в коробке масло не меняют это просто ничего не принесёт коробка лучше от этого не будет.
Да в принципе я читал пару постов где на БМВ втыкают бензонасос от Лады или Волги, то масло в коробке значит меняется. Просто мы не знаем про это. Извините если что.beer

Цитата:

Сообщение от krutish (Сообщение 140999)
Поделитесь опытом как вам фильтры в коробках меняют не сливая/заливая масло, не снимая поддон и не видя какого цвета оно оттуда льется? Гинекологи, а не механики)))))

Ну блин точно Гинекологи что пришлось заплатить только за фильтр, я сам удивился. :smile:

Влад 52 15.09.2011 15:10

Цитата:

Сообщение от Валера Х5 (Сообщение 141000)
Парни я же сказал что делайте что хотите со своими авто, просто я поделился что на опыте видел своими глазами какое масло заливают и ненужно тут говорить что кто-то лучше кого знает. Вам нужно меняйте только в коробке масло не меняют.
Да в принципе я читал пару постов где на БМВ втыкают бензонасос от Лады или Волги, то масло в коробке значит меняется. Просто мы не знаем про это. Извините если что.beer


Ну блин точно Гинекологи что пришлось заплатить только за фильтр, я сам удивился. :smile:

обмен опытом-это конечно очень хорошо.так вот был у меня опыт владения е39 с акпп. плавали обороты, когда обороты от 1500 до 2000, машина подтупливала с переключениями. диагностировал я ее и тут и там, на ходу с подключенной диагностикой катался, ничего нет, никаких ошибок. в одном вроде бы грамотном сервисе ваще сказали, что мозги надо перепрошить. короче купил я фильтр, прокладку для акпп и масла, поехал поменял и все как рукой сняло. переключения четкие, плавные и обороты перестали плавать. пробег на тот момент был 190 тыщ. вот тебе и не меняй никогда масло!!!

Валера Х5 15.09.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Влад 52 (Сообщение 141001)
обмен опытом-это конечно очень хорошо.так вот был у меня опыт владения е39 с акпп. плавали обороты, когда обороты от 1500 до 2000, машина подтупливала с переключениями. диагностировал я ее и тут и там, на ходу с подключенной диагностикой катался, ничего нет, никаких ошибок. в одном вроде бы грамотном сервисе ваще сказали, что мозги надо перепрошить. короче купил я фильтр, прокладку для акпп и масла, поехал поменял и все как рукой сняло. переключения четкие, плавные и обороты перестали плавать. пробег на тот момент был 190 тыщ. вот тебе и не меняй никогда масло!!!

Значит его уже до тебя меняли, если бы ты её новую с конвеера купил и прокатал 190000 то разговору нет то можно было быть увереным что действительно масло нужно менять при 160000 к примеру, но я серьёзно говорю у меня уже шестая БМВ и ещё ни разу проблем с коробками не было будучи на Е39 1999 г.в. Ещё отец её покупал, кстати тоже новую. После этого никаких траблов с коробками, сейчас у меня две и обе автомат Одна Х5 Е53 85000 пробега +- несколько сот КМ и другая Е60 М5,23000 +- несколько сот КМ пробега, Вериш нет никаких проблем вообще нет и не будет до этих были тоже Х5 2002 г.в. и Е39 М5, обе прошли за 200000 тысяч. Вообще никогда проблем не было. ВОт как-то так! Если ездить по человечески то машина будет ходить и ходить. Вот моя позиция.

krutish 15.09.2011 16:01

Единственно НО, БМВ не делает коробки на свои собираемые автомобили. Все агрегаты поставляются на конвейер производителями (ZF, GM и т.д.) уже полностью готовыми к установке и эксплуатации. Не буду спорить за коробки GM, но сам производитель ZF, несмотря на рекомендации концерна БМВ, рекомендует заменять масла в акпп первый раз после 100 тыс. миль или 160 тыс.км, и в последующем через каждые 50 тыс.миль. Что же касается рекомендаций БМВ, то эти рекомендации относятся только к гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей (где дают гарантию на 150 тыс. пробега???) Тем более, что в Европе идет приоритет первых потребителей - откатал Ганс свои 150 тыс. и под пресс - никто не заинтересован в машинах миллионниках. Посмотрите сколько старых мерсов и бмв по европе ездят, кто же новые их покупать тогда будет?))


Часовой пояс GMT +3, время: 08:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)