|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2013, 01:03 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A
Доброго времени суток всем. Судя по наклеечке на корпусе АКПП у меня установлена коробочка японской фирмы Jatco. В связи с этим есть вопросы: -где найти подробное описание это АКПП -какое масло,сколько и как заливать в эту коробку -какие характерные "черты" этой коробки Подскажите,если кто сталкивался с ней или владеет информацией. Во "всемирной паутине" информации не так уж много: "...редкая 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время ее ставили на БМВ. Эта АКПП родственна RE4R01A..." " ...В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных. В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий." На сайте Jatco про неё вообще тишина... Последний раз редактировалось Азиат; 04.06.2013 в 01:06. |
|
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение: | БМВ е 39 218 (26.07.2018) |
04.06.2013, 01:24 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
Ты сам откуда, не с KZ случайно, если с KZ то их говорят на разборах много и стоят они б/у дешевле чем их ремонтировать. Из особенностей на холодную есть пинки с 1на2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты. Также на старте они немного быстрей немецких АКПП. По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320 фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна По процедуре замены читай ТИС
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
04.06.2013, 01:41 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 |
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! |
|
04.06.2013, 11:26 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
Не,я в Эмиратах,хотя и в ваших краях пожил. С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил. Про инфу с маслом и фильтром спасибо! Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)? Е34 значит у тебя тоже "японка". Последний раз редактировалось Азиат; 04.06.2013 в 11:30. | |
|
04.06.2013, 12:02 | #5 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Цитата:
Да, сливал с поддона, потом снимал сам подон, менял фильтр. Потом заливал как описано в сылках Да
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
04.06.2013, 12:16 | #6 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
04.06.2013, 12:27 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | |
|
04.06.2013, 12:29 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | |
|
04.06.2013, 12:44 | #9 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | Цитата:
P.S TIS- библия Бмвушника
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 Последний раз редактировалось Arsennn; 04.06.2013 в 12:49. | |
|
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение: | Азиат (04.06.2013) |
04.06.2013, 12:46 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ Авто: BMW525 E34 АКПП 1995 | Интересный вопрос ))) С учетом того что я не первый/единственный хозяин, и брал ее с "честным" пробегом Цитата:
Замена ничего не дала, но и хуже не стало... Масло конечно уже черное но без запаха гари что уже радует, никаких крупных стружек в нем не было, магнит как ежик но говорят это нормально так и должно быть
__________________ Будь с гордым горд, он не отец пророка Будь с робким робок, он тебе не раб! | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |