Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 01:03 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Доброго времени суток всем.
Судя по наклеечке на корпусе АКПП у меня установлена коробочка японской фирмы Jatco.
В связи с этим есть вопросы:
-где найти подробное описание это АКПП
-какое масло,сколько и как заливать в эту коробку
-какие характерные "черты" этой коробки
Подскажите,если кто сталкивался с ней или владеет информацией.
Во "всемирной паутине" информации не так уж много:
"...редкая 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время ее ставили на БМВ. Эта АКПП родственна RE4R01A..."
[Только для зарегистрированных...]

" ...В это время в серию идёт первая в мире пятискоростная электронноуправляемая АКПП «JR502E», созданная в Джатко. Своей разработкой конструкторы добились хорошего разгона, высокоскоростной езды и наилучшей экономии топлива. Не даром эта коробка считается одной из самых надёжных.
В том же году последовали пятискоростные серийные модели «722.5» и «5HP18» от Мерседес и Зэтэф, поставив отметку в начале эры многоскоростных автоматический трансмиссий."
[Только для зарегистрированных...]
На сайте Jatco про неё вообще тишина...

Последний раз редактировалось Азиат; 04.06.2013 в 01:06.
Азиат вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Азиат за это сообщение:
БМВ е 39 218 (26.07.2018)
Старый 04.06.2013, 01:24 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Ты сам откуда, не с KZ случайно, если с KZ то их говорят на разборах много и стоят они б/у дешевле чем их ремонтировать. Из особенностей на холодную есть пинки с 1на2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты. Также на старте они немного быстрей немецких АКПП.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна
По процедуре замены читай ТИС
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyurk за сообщение:
pipetka (01.09.2015), Азиат (04.06.2013)
Старый 04.06.2013, 01:41 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Здесь еще посмотри
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyurk за сообщение:
pipetka (01.09.2015), shhamman (26.02.2015), Азиат (04.06.2013)
Старый 04.06.2013, 11:26 #4
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Ты сам откуда, не с KZ случайно, Из особенностей на холодную есть пинки с 1 на 2 с нагревом проходят, говорят это связанно с тем что нет эластичной муфты.
По маслу, у официалов есть(и стоит недорого), но по идее это обыкновенный декстрон3. Я при замене на своей Е34 лил мобил320
фильтр некоторые промывают, но я брал новый дубликат вайко, недорогой и еще он идет вместе с прокладкой, родная развалилась при снятии подонна
Привет!
Не,я в Эмиратах,хотя и в ваших краях пожил.
С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил.
Про инфу с маслом и фильтром спасибо!
Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)?
Е34 значит у тебя тоже "японка".

Последний раз редактировалось Азиат; 04.06.2013 в 11:30.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:02 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Привет!
С пинком 1-2 сталкивался на Ниссане - без проблем с ним год отъездил.
Ты не понял, это не неисправность, это особенность данной АКПП

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Менял масло частично(т.е. сливал и споддона и доливал до уровня)?
Да, сливал с поддона, потом снимал сам подон, менял фильтр. Потом заливал как описано в сылках

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Е34 значит у тебя тоже "японка".
Да
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:16 #6
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:27 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Да, сливал с поддона, потом снимал сам подон, менял фильтр. Потом заливал как описано в сылках
После какого пробега менял? Симптомы были к замене или для профилактики?
Масло,поддон и магнит в каком состоянии были?
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:29 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Уже полгода катаюсь , АКПП Jatco , сменил масло (только оригинал) толчки остались, но малозаметны , замена каждые 80 тыс, так сказали официалы, а так норм. агрегат.
Оригинал -в смысле тот,что в TIS указан?
Толчки с 1-2 или на других передачах тоже есть малозаметные?
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:44 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Оригинал -в смысле тот,что в TIS указан?
Толчки с 1-2 или на других передачах тоже есть малозаметные?
Да, у офиц. покупал , толчки почти на всех передачах , кроме с 4-5 , но это не повод чтобы коробку разбирать , все ЖАТКИ толкаются.

P.S TIS- библия Бмвушника
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 04.06.2013 в 12:49.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arsennn за это сообщение:
Азиат (04.06.2013)
Старый 04.06.2013, 12:46 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
После какого пробега менял?
Интересный вопрос ))) С учетом того что я не первый/единственный хозяин, и брал ее с "честным" пробегом
Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Симптомы были к замене или для профилактики? Масло,поддон и магнит в каком состоянии были?
Симптомы были, появились толчки уже с 2на 3, но я поздно спохватился.
Замена ничего не дала, но и хуже не стало...
Масло конечно уже черное но без запаха гари что уже радует, никаких крупных стружек в нем не было, магнит как ежик но говорят это нормально так и должно быть
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)