Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 10:48 #111
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Ti xoces skazat cto eto ne darabotki BMW groupa.
Oni ob etom ne podumali
Нет,думаю,что это особенность именно Джатко
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 06.11.2013 в 10:56.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:51 #112
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Ya tak ponel etot elasticnaya mufta - QUIBO vipolnaet rol poduski i melkiy ammortizasiyi, interesno a pocemu ego net
По моему она выполняет роль демпфера(смягчителя) рывков и вибраций при переключениях.
Потому что владельцы европейских БМВ и Мерседес утверждают,что когда муфта рвётся,то начинаются толчки и вибрации при переключениях
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:54 #113
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Нет,думаю,что это особенность именно Джатко
+1 надо подумать , можно ли исправить эту особенность
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:56 #114
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
По моему она выполняет роль демпфера(смягчителя) рывков и вибраций при переключениях.
Потому что владельцы европейских БМВ и Мерседес утверждают,что когда муфта рвётся,то начинаются толчки и вибрации при переключениях
Vot eto to cto videat realoem o moey masina 2000 goda

[Только для зарегистрированных...]

Tam est
01 Промежуточная опора 1 26121229242 $76.2
02 Радиальный шарикоподшипник D=55/D=30 1 26121225071 $26.16

a eto sto togda?
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 10:59 #115
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Arsennn, вряд ли можно исправить.
Если только перекидывать редуктор,кардан и АКПП с "европейцев".
Судя по всему недостаток Джатко только в пинках,вероятно связанных с отсутствием эластички,а так коробка надёжная
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:01 #116
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

elshad, это подвесной подшипник кардана(вчера его менял)
Эластичка тут(номер 2),[Только для зарегистрированных...]
Но в реале её на "японцах" нет!
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)

Последний раз редактировалось Азиат; 06.11.2013 в 11:03.
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:05 #117
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
elshad, это подвсеной подшипник кардана(вчера его менял)
Эластичка тут(номер 2),[Только для зарегистрированных...]
Но в реале её на "японцах" нет!
Da ti prav my bad, vobsim na yaponse na cudili eto svazana tocno s Jatco
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:09 #118
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
vobsim na yaponse nacudili eto svazana tocno s Jatco
Это их "сюрприз-подлянка" для немецкого врага?!))
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:10 #119
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Если только перекидывать редуктор,кардан и АКПП с "европейцев".
Можно сравнить первую часть кардана (от АКПП до подвесного ) от ''японца'' с первои частью от ''европейца'' с элас. муфтои взборе.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:20 #120
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Rebyati ya viju mi mnogo informaciyi uznali v etom forume o Jatco, no priznayemsa cesno ved nasi Yaponsi 528 edut lucse cem evropeysi 528:)
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 07:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)