|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2013, 00:00 | #91 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | КВКГ ставил новый , КХХ и дросель мыли карбом, поливали вдшкои , свечи новые NGK , ничего не помогало , грешили на гену , ДМРВ их проверяли во время глюка все норм , показания датчиков температур (на блоке и на выходе из радиатора ), датчик темп. всас. воздуха тоже ставил от другои машины , даже термостат поменял а ей все пох., пока ваносы не перебрал при пробеге в 105 тыс., у меня когда падали обороты еле слышимый стук был от впускного ваноса.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
16.10.2013, 14:43 | #92 |
Новичок Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Астана |
Добрый день! Прочел все тему от корки до корки.. мне очень понравилась.. Я тоже недавно купил БМВ Е36 1992 г с двигателем М50. Машина сделана в японий.. тоже стоит автомат.. я понимаю что выгляжу нубом, но это моя первая машина.. и тут же задался вопросом.. когда я начинаю езду в частности первая передача.. то машина очень тяжко набирает скорость и при этом двигатель ревет.. переключение у меня с первой на вторую 2,5-3 оборотов.. но такое ошушение что двигатель разгоняется до всех 6 оборотов.. но может это моя пораноя а может и нет..может коробка умирает или так должно быть? подскажите буду очень благодарен.. в чем тут дело? На выходных поеду на диагностики... хочу хоть что то знать что они мне не накидали.. Заранее благодарю всех за помощь и кто писал в донной теме. Последний раз редактировалось Анотн; 16.10.2013 в 14:44. |
|
24.10.2013, 19:41 | #93 | |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
А ты уверен,что на всех е39 из Японии стоит короткий редуктор?! По моему по ВИНу должна пробиваться опция "...короткий редуктор(не помню номер опции)
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
|
24.10.2013, 19:46 | #94 |
Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Анотн, БМВ в Японии не делали. Это экспортное исполнение. Я бы в первую очередь проверил на сервисе датчики мотора,расходомер и т.д. Мотор какой?
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
|
28.10.2013, 11:55 | #95 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
Da navsex yaponkax , 528 most peredatocnoe cislo 3,64 kod opsiyi takoy Для автомобилей с Экспортное исполнение для Японии или L807A=да Esli slovo Export version for japan est pri probviki vina znacit most tocno 3.64. A vot vopros pocemu na yaponki stavili korotikyi mosti stob oni razgonalis bistreee ili li u nix j maximalno ogranicenie 180 km/cas kotoroe ugolovno nakazuema . Eto obsujdalas mnog raz i vo mnogix forumov no tak i ne smogli vnatna obesnit pocemu imenno dla yaponii oni bistree cem nemki i amerkianki ,pocemu jatco eto ne prosta marketingovoy xod | |
|
28.10.2013, 15:28 | #96 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Привет. Была аналогичная проблема. Я ее решил заменой колечек на ваносе. все стало гуд. поищи на форуме, много тем с заменой колец на ваносе.
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
Сказал Спасибо Berger за это сообщение: | elshad (29.10.2013) |
29.10.2013, 09:02 | #97 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
No ne 95 tisac /km ved ,e moe masina svejaya ona aj ne proexala 100 tisac . Mi nedavno u druga menali na 540 e39 2001 goda probeg bil 250 tisac /km pover mne oni ne bili tak silno zatverdevsie , cesno govora ya dumal oni budut krasitsa i polnostyu prosevsie , da zvuk vanosov perestal , no ne dinamku i rasxod eto ne povliyala. A oboroti u menya bili iz za govennogo benzina , ya zalival AI-95 po utrom bivaet plavayut oboroti kak opat j peresel na AI 93 eto ostanovilos. Cesno govora nravilsa mne benzin Luk Oil EKTO no u nas ego ostanivli s etogo mesyasa , pridetsa na dragax proverit AI-98 posmotrim kak masina sebya povedet, nektroie govorat effekta netu nektroie cto xoroso edit ne poymu | |
|
30.10.2013, 10:28 | #98 | |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Цитата:
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! | |
|
30.10.2013, 11:02 | #99 | |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan Авто: BMW E39 528i M technic | Цитата:
Nedavno bil na BMW festivali v Tbilisi v gruziyi eto kajetsa bila v 20 Sentyabra etogo goda . da lubat u vas tam BMW odnako, kakoy to stariy e36 kotoriy po vidu 100 raz po bival v avariyi mnogo vmatin i zarjavevsiy , edim za nim na 150 daet tormoz masina kak budto gvozdom na asvalt prikleviaetsa v tot j sekund, ili j edit kakoy to e36 328i kotoriy bez problem uxodit ot e60 530 , togda ya ponel gruzini ne jeleyut deneg na tuning , i prostie stock masini ne figa ne smogut , xotya i ucastvovali na dragax .v Rustavi. u vas tam konkretniy trek est , cego u nas poka cto net. Sorry za off top moderi . A teper k delu ,ponatno s vanos o ringami . No vot pocemu v yaponii korotkiy most i korobka drugaya kotoraya rezvaya cem ZF I GM eto ya ne poymu . Pocemu u nix bistree masini? kak ya govoril uxoju ot nemki 528 i 530 bez problem | |
|
30.10.2013, 13:09 | #100 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | я не знаю как с немками. Хотя у меня был 528 немец. Довольно шустренький. Да и летом тоже, гнал из Поти 530 японца. Самолет)))). Но, кажется тут другая тема вообще-то
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |