| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Проблемы с гидротрансформатором. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Проверить АКПП можно так: При наличии уровня масла в ней конечно. 1. Заводим мотор. 2. Нажимаем тормозную педаль и не отпускаем ее до конца теста!!!!! 3. Ставим селектор в положение "D". 4. Давим на педаль газа до упора (1.5 - 2 сек). 5. Выключаем мотор, смотрим ошибки по АКПП и DME. Смысл этого теста в чем: если фрикционы АКПП не изношены, то обороты не могут быть выше 2000-2500.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | serg08 (29.09.2013) |
| | #14 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
если фрикционы, присмерти, то после теста, может перестать вперед трогатся, недавно прверили одну
|
| | |
| | #16 | |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Стояночный тест Целью теста является проверка состояния коробки передач и двигателя в целом. Внимание! Стояночный тест должен производиться опытным механиком. Неквалифицированное выполнение теста может привести к выходу АКПП из строя! Это следует иметь в виду как продавцу автомобиля, так и тому, кто берет на себя ответственность за тестирование. Для проведения теста необходимо: 1. Полностью прогреть АКПП (см. выше). 2. Надежно заблокировать колеса автомобиля всеми возможными способами: стояночным тормозом, противооткатными упорами и т.д. 3. Завести двигатель и с максимальным усилием нажать на педаль тормоза (удерживать ее в таком положении до конца испытания). 4. Включить режим "D". 5. Нажать до упора и удерживать педаль газа (не более 5 с!). 6. По тахометру определить максимальное значение оборотов двигателя. Внимание! Если показания тахометра превысили 3000 об/мин, педаль газа следует немедленно отпустить! 7. После 5-7-минутного перерыва повторить испытание в режиме "R". У исправных двигателя и АКПП значение максимальных оборотов в обоих испытаниях должно быть одинаковым и находиться в пределах 1800-2500 об/мин (в зависимости от модели автомобиля). Проверка АКПП в движении При пробной поездке следует обратить внимание на качество переключений передач всех режимах. Они не должны сопровождаться ударами, вибрацией и посторонними шумами. При умеренном нажатии на педаль газа переключение передач "вверх" должно происходить без повышения оборотов двигателя (даже кратковременного). Проверьте также принудительное включение пониженной передачи кик-дауном. Проверка кодов неисправностей АКПП Большинство современных автомобилей с АКПП имеют электронную систему управления автоматической трансмиссией. Это означает, что электронный блок управления постоянно следит за работой АКПП и в случае каких-то сбоев записывает соответствующую информацию в свою память. |
| | |
| | #19 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | |
| | |
| | #20 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
не вздумай этого делать,всё равно тебе это ничего не даст,и поблагодари товарища Аляску за то,что дал тебе шанс уганд...шить коробку...
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| е38 проблемы вроде с АКПП | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 25.05.2012 11:25 |