![]() |
vda, Я их уже сравнил,плиты одинаковые и проводка(подключение к соленоидам) тоже,перекидываются с одной на другую как родные:smile: Только на одной 14 а на другой 16 пинов и чуть чуть сам разъем отличается. :shock: |
:eek1: Цитата:
Срашивай старую проводку с новой коробкой и будет те счастие :nod: Ну если она , коробка , жива ?! :idea: Ну если очень хочется можешь старую плиту воткнуть в новую коробку , но эт на твоё усмотрение , там хрен знает что живёт :eek1: |
vda, Ну вот и выяснили то,что и сам думал:smile: Но хочется все таки встретить практика,ну так,для уверенности:biggrin: |
Цитата:
|
vda, А че сразу не написал,что делали и все норм?:facepalm::biggrin::biggrin::biggrin: |
Цитата:
Но...... коробка была ЗАВЕДОМО ИСПРАВНА !!! :wave: |
Цитата:
|
Доброго времени суток всем. Вот почитал что тут написано и понял что evro ставит коробку с 16 пинами в замен старой с 14. У меня маленько другая ситуация. E32 m60 3 литра. До этого стояла коробка на 16 пин, а сейчас пришла на 14, вот и встает вопрос, отсылать 14 пинную обратно, или пытаться ставить. Мозги с 14 вместе пришли. |
-i1-, по факту получилось все чуть по другому. проводку с АКПП на 16 пинов не перекинешь в ту,где 14 пинов. Кроме разницы в контактах,есть и разница в самом корпусе коробки,из-за чего фишка не станет в корпус! Пришлось разъем брать с рестайла(16 пинов) и ставить вместо старого. Ищи разъем! |
-i1-, у тебя 5HP18, только колокол чуть другой,отличается от 50-х моторов. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:52. |
Форум BMW (БМВ)