Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП в авариийном режиме

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 21:24 #11
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksanka85 Посмотреть сообщение
520 М50 91 г.
Цитата:
Сообщение от oksanka85 Посмотреть сообщение
коробку полностью разобрали и собрали обратно с механикой все нормально
как говорил Станиславский- не верю!

пробегу то сколько?
после сборки в картер воздухом прожимали пакеты?

5НР18 таких годов издания, которые мне приходили в ремонт , в 90 % случаев имели почти всю резину (уплотнения , кольца поршней ) в сухом-мертвом состоянии.

налицо- либо старость агрегата,и , как следствие -неисправность(при этом обязательно будет что-то выгоревшее в дым) , либо неквалифицированные действия (косяк при сборке плиты например) если до этого в короб лазили.
На Е34 , если ЭБУ EGS не утонул в воде, нет обрывов в проводке, не выгорел селектор в салоне изза замыкания проводки на двери багажника (лампы ЗХ)-управление АКПП деревянное насмерть, и будет работать.
еще может падать в аварию изза расходомера ,но редко .
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:25 #12
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksanka85 Посмотреть сообщение
где находится блок ЭБУ там же и где блок управления двигателем а то в сервисе меня об этом спрашивают?
советую сменить сервис
или обратиться к адекватным "коробочникам"
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:34 #13
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

EGS стоит рядом с DME
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:36 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 125
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: bmw х5 2006г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oksanka85 Посмотреть сообщение
Подскажи пож-та где находится блок ЭБУ там же и где блок управления двигателем а то в сервисе меня об этом спрашивают?
А они не спросили,где находиться коробка?Не ходи туда больше
zoxar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 21:47 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

пробегу то сколько?
после сборки в картер воздухом прожимали пакеты?

пробег 360000 но бывший владелец перебирал на 250000 при разборе фрикционы не подгоревшие. поменяли масляный насос и вот что еще, при включенном зажигании значок аварийного режима не загорается, только при запуске двигателя. 1,2 и 3 срабатывает нормально, после включения 3 передачи машина начинает трогаться только с третьей.
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2010, 19:41 #16
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Подскажите пожалуйста, на е34 АКПП 5нр18 поменял блок ЭБУ значок аварийного режима пропал, но все равно машина после переключения на 3 передачу, трогается только с 3 передачи, после нажатия на педаль тормоза, значок аварийного режима при этом не загорается!
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 09:51 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Прямая дорога агрегату в качественный ремонт. На лицо механическая проблема.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 21:23 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: БМВ 520

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Прямая дорога агрегату в качественный ремонт. На лицо механическая проблема.
Коробку разбирали, поменяли масленый насос и гидротрансформатор, фрикционы не подгоревшие, сказали что с механикой внутри АКПП все нормально
oksanka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:17 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Всем привет!

Андрей разделяю с тобой твоё горе, т.к. у самого очень похожая проблема.

В кратце по порядку:
Весной сгорела коробка, поехал в сервис консультироваться. Решили менять на б/у. Поменяли как-то хитро, начинка брали от коробки с другим разъёмом (корпус остался тот же, внутренности поменяли) и гидроплиту оставили мою. Машина проездила месяц и с коробкой опять начались траблы, приехал обратно, посмотрели, сказали надо менять тросики переключения, типо механика и электроника друг друга не понимают, отсюда все проблемы. Заказал, поменяли, с коробкой проблемы остались. По гарантии перебрали уже эту коробку в такой сборке, машина проездила 2 дня и вернулась опять в сервис все с той же проблемой, коробка глючит. 3-ая передача постоянно улетает в аварийный режим, на 1-ую пеедачу не переключалась. После длительных разговор и стоянки, по гарантии поменяли коробку еще раз, полностью. Мне безоговорочно было сказано, что это в последний раз. Прошло 1.5 месяца... и снова у меня появились пробемы с коробкой. Снова плохо переключается на 1-ую передачу. Когда стоишь на тормозе на D машину постоянно дёргает, ощущение что 1-ая пытается встать на своё место, но вылетает. Я уже просто не знаю что мне делать.

Андрей ты решил свою проблему? если да, напиши как? + еще кто-нибудь может подсказать хороших коробочников, куда можно приехать и мне чётко скажут в чем у меня проблема, как её решать и желательно с гарантией своей работы хотя бы от 3-х месяцев.
mozk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:43 #20
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoxar Посмотреть сообщение
А они не спросили,где находиться коробка?Не ходи туда больше
не то чтобы просто "не ходи", стороной такие сервисы обходить надо))))). и на всякий случай напиши что за сервис то?
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БМВ х5 е53 АКПП в аварийном режиме Chesna Ремонт и эксплуатация BMW 72 21.02.2019 12:03
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
акпп в аварийном режиме что делать? steev Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.02.2011 10:54


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)