![]() |
Поздравляю, Дима :biggrin: beer |
beer Спасибо Лех)) |
Поднимаю тему, очередная беда!!! На холодную АКПП работает нормально, после прогрева падает на пониженную и не переключает, если выключить зажигание и опять ее завести она работает какое то время, пробуксовывание нету, при наборе оборотов до 3000 делает попытку переключиться, систему охлаждения АКПП проверил - радиатор не забит, уровень масла на месте....... Ребят помогите, уже руки опускаются, может гидро-муфта крякнула?!:shock: |
вам же батенька говорили- ремонт не избежен- ну на могет она столько ездить на этом моторе по определению.... восстановленная будет то что надо ,плюс гарантия. в Москве у вас есть к кому обратиться с таким вопросом и цена не космос вовсе |
Ну как сказать не космос, 50 000 для этой машины КОСМОС, я вот грешу на гидромуфту.:shock: |
Парни,после ремонта АКПП(замена фрикционов),коробка сперва работала отлично,но сейчас при включении задней передачи долго "думает",а потом трогается резким толчком.При включении режима"драйв"едет отлично,но при наборе оборотов не переключает(стоит отпустить педаль газа и снова нажать-идет переключение).В чем может быть проблема???????? |
Мне вот реально интересно - здесь на форуме есть нормальный "автоматчик"? Сказать снимай и перебирай может каждый!!! А вот по симптомам и по факту мало кого!! Я и рад бы снять АКПП и перебрать, но меня вводит в заблуждение то что после перезапуска мотора она работает нормально какое то время, и отсутствие пробуксовывания, плюс ее попытки переключиться, что было у меня зимой но на холодную и пропали после промывки гидро-плиты, может мне по сути и с опытом ответить кто нибудь - такое может быть если не хватает давления масла и навернулся "бублик"? |
Цитата:
|
:facepalm: уважаемый, любой автоматчик тебе скажет, что надо снимать и проводить дефектовку изношенных деталей. в твоем случае гидротранс в ремонт 100%, ну и замена фрикционов + о-рингов. это минимум..... ну а остальное покажет только вскрытие.... П.С. никакая промывка, присадка и т.п. АКПП жизнь не продлит.....мотору может, но автомат совсем другой агрегат...... |
Вот так мне знакомому на е211 приговорили АКПП из-за подергиваний при разгоне в 2-ух сервисах - оказалось полетели форсунки (дизель) (хотя стоимость ремонта одинаковая:facepalm:) Пакеты на моей акпп менялись, а вот бублик не трогали. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:22. |
Форум BMW (БМВ)