Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

Slitch 14.12.2010 21:52

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87784)
А что может ограничить зарядный ток?Такого устройства в авто не предусмотрено:shock:
Так для АКБ ёмкостью70А.ч разряженного до 10 Вольт , при напряжении зарядки от генератора 14,4 зарядный ток составит 70 Ампер...

это я привел не теоретические данные, а практические. нужно было поднять аккум емкостью 65Ач за очень короткое время(что б завести машину). имеется блок питания импульсный, с автотрансформатором и максимальный его ток 100А при 13В. на аккуме было напряжение 7 вольт(жто сильнее чем глубокая разрядка т.к. значение каждой банки менее 1В) выставил я напряжение 14.5В и зацепил пациента, в результате приборы показали 14.5В 35А. здесь безусловно играет роль внутреннее сопротивление аккумулятора.все верно, в авто генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, и на прямой линии(без всевозможных сопротивлений. толстый медный провод не в счет.)

zass 14.12.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87852)
Вот тебе более полное описание-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Чего ..паришси ?:) Народ А.ч от А отличить не может...

kuderski 14.12.2010 22:55

zass,
Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 87909)
Народ А.ч от А отличить не может...

и что?? разве это кого волнует?? ведь легче задать вопрос..:confused::idea:

zass 15.12.2010 01:10

...наверное

Mik78 15.12.2010 06:46

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 87899)
это я привел не теоретические данные, а практические. нужно было поднять аккум емкостью 65Ач за очень короткое время(что б завести машину). имеется блок питания импульсный, с автотрансформатором и максимальный его ток 100А при 13В. на аккуме было напряжение 7 вольт(жто сильнее чем глубокая разрядка т.к. значение каждой банки менее 1В) выставил я напряжение 14.5В и зацепил пациента, в результате приборы показали 14.5В 35А. здесь безусловно играет роль внутреннее сопротивление аккумулятора.все верно, в авто генератор с аккумулятором находятся в одной цепи, и на прямой линии(без всевозможных сопротивлений. толстый медный провод не в счет.)

Всё абсолютно верно, есть ряд условий при которых измереныые данные будут отличаться от расчётных... Но я писал относительно фразы "если его не ограничевать"(имеется ввиду ток зарядки):wave::wave::wave:


Цитата:

Чего ..паришси ?:) Народ А.ч от А отличить не может...
Дык надеюсь что хоть у одного человека мозг заработает:shock:

Slitch 15.12.2010 06:59

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87963)
Всё абсолютно верно, есть ряд условий при которых измереныые данные будут отличаться от расчётных... Но я писал относительно фразы "если его не ограничевать"(имеется ввиду ток зарядки):wave::wave::wave:

ну то что в машине только напряжение регулируется это бесспорно. и аккумулятор напрямую с геннадием работает тоже понятно:wave:

Дык надеюсь что хоть у одного человека мозг заработает:shock:

а выше уже говорилось что такое "Ач" и что такое "А":wink:

Mik78 15.12.2010 07:02

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 87966)
а выше уже говорилось что такое "Ач" и что такое "А"

И не один раз:shock::shock::shock:

ЗЫ: Видьмо надо тренинг по эл. измерениям устроить))))

Mik78 15.12.2010 10:10

Перейдём к начальным понятиям:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Slitch 15.12.2010 10:41

Yes beer

Тиберий 15.12.2010 12:51

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87838)
Тиберий , я уже всё досконально расписал, включи мозг

Думаешь "он" дал сбой после прочтения стольких постов? :biggrin:
Перезагрузиться чтоль ? beer


Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)