Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

Тиберий 14.12.2010 17:55

Однако... :eek1:
Может придём к какомуто общему знаменателю?
Ставить АКБ большей ёмкости чем рекомендовано производителем авто или нет?
Лично я - за то ,чтобы соответствовал техтребованию для данной модели.
Всётаки те кто конструируют авто,тем более такие как БМВ,"кое-что" смыслят в этом деле,а потому и запас закладывают ... А всё что "доп" - тогда и менять нужно соответственно,как например Акб + генератор.:cool:
А на личном примере убедился ,что заводка в мороз ( -30 не круто но всёже) не зависит какая емкость АКБ ,та что должна быть или выше...А вот За более мощную батарею расплатился...этой самой батареей... :help:

Mik78 14.12.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 87835)
Однако... :eek1:
Может придём к какомуто общему знаменателю?
Ставить АКБ большей ёмкости чем рекомендовано производителем авто или нет?
Лично я - за то ,чтобы соответствовал техтребованию для данной модели.
Всётаки те кто конструируют авто,тем более такие как БМВ,"кое-что" смыслят в этом деле,а потому и запас закладывают ... А всё что "доп" - тогда и менять нужно соответственно,как например Акб + генератор.:cool:
А на личном примере убедился ,что заводка в мороз ( -30 не круто но всёже) не зависит какая емкость АКБ ,та что должна быть или выше...А вот За более мощную батарею расплатился...этой самой батареей... :help:

Тиберий , я уже всё досконально расписал, включи мозг:shock: Если ты поставил полностью заряженную АКБ большей чем ранее ёмкости ,на заведомо исправный авто , то для авто ровным счётом почти ни чего не изменилось... разве чуть больший вес и запас ёмкости на всяк случай(а запас карман не тянет)... АКБ будет терять ровно столько энергии сколько терял АКБ меньшей ёмкости , и соответственно на её восстановление затратится столько же ,сколько и раньше.... Другой вопрос , если на авто стоят всякие дополнительные ништяки приводившие к постоянным просадкам родного АКБ и мы установили АКБ большей ёмкости , но не заменили генератор... В этом случае генератор будет работать на МАКСИМАЛЬНЫХ токах а не номинальных , что в свою очередь приведёт к быстрой его кончине (эту картину наблюдаю регулярно)
Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима):wave::wave::wave:

Matiy Loh 14.12.2010 18:36

Mik78, Просвети, дружище, есть на аппаратах вольтметр следящий за уровнем напруги на аккуме (ну в последних моделях)?

Mik78 14.12.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 87839)
Mik78, Просвети, дружище, есть на аппаратах вольтметр следящий за уровнем напруги на аккуме (ну в последних моделях)?

На АКБ даже глаза нету-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
За всем бдит электроника:thumbup: ..правда иногда слишком бдит:biggrin1:

Matiy Loh 14.12.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 87840)
На АКБ даже глаза нету-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
За всем бдит электроника:thumbup: ..правда иногда слишком бдит:biggrin1:

Дык я про электронику. Просто встречался вопрос, что надо не родной акк где-то прописывать...

Mik78 14.12.2010 18:58

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 87845)
Дык я про электронику. Просто встречался вопрос, что надо не родной акк где-то прописывать...

Вторая ссылка....

Mik78 14.12.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 87845)
Дык я про электронику. Просто встречался вопрос, что надо не родной акк где-то прописывать...

Вот тебе более полное описание-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Predator79 14.12.2010 19:23

даже в тисе есть проблемные автомобили

Примечание: Аккумуляторные батареи AGM можно рекомендовать для "проблемных" автомобилей.
На "проблемных" автомобилях происходит высокий расход энергии от аккумуляторной батареи. Высокий расход энергии связан с наличием потребителей тока покоя (TV, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятным для аккумуляторной батареи режимом эксплуатации (режим "Chauffeur", поездки на короткое расстояние, "Stop-and-go" (движение с частыми остановками)). На таких "проблемных" автомобилях рекомендуется использовать аккумуляторную батарею AGM.

Predator79 14.12.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от Тиберий (Сообщение 87835)
Однако... :eek1:
Может придём к какомуто общему знаменателю?
Ставить АКБ большей ёмкости чем рекомендовано производителем авто или нет?
Лично я - за то ,чтобы соответствовал техтребованию для данной модели.
Всётаки те кто конструируют авто,тем более такие как БМВ,"кое-что" смыслят в этом деле,а потому и запас закладывают ... А всё что "доп" - тогда и менять нужно соответственно,как например Акб + генератор.:cool:
А на личном примере убедился ,что заводка в мороз ( -30 не круто но всёже) не зависит какая емкость АКБ ,та что должна быть или выше...А вот За более мощную батарею расплатился...этой самой батареей... :help:

Машине все равно. ЕСЛИ будет плохо то только аккумулятору

Predator79 14.12.2010 19:44

КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ MIK78

я уже всё досконально расписал, включи мозг Если ты поставил полностью заряженную АКБ большей чем ранее ёмкости ,на заведомо исправный авто , то для авто ровным счётом почти ни чего не изменилось... разве чуть больший вес и запас ёмкости на всяк случай(а запас карман не тянет)... АКБ будет терять ровно столько энергии сколько терял АКБ меньшей ёмкости , и соответственно на её восстановление затратится столько же ,сколько и раньше.... Другой вопрос , если на авто стоят всякие дополнительные ништяки приводившие к постоянным просадкам родного АКБ и мы установили АКБ большей ёмкости , но не заменили генератор... В этом случае генератор будет работать на МАКСИМАЛЬНЫХ токах а не номинальных , что в свою очередь приведёт к быстрой его кончине (эту картину наблюдаю регулярно)
Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:25.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)