![]() |
Однако... :eek1: Может придём к какомуто общему знаменателю? Ставить АКБ большей ёмкости чем рекомендовано производителем авто или нет? Лично я - за то ,чтобы соответствовал техтребованию для данной модели. Всётаки те кто конструируют авто,тем более такие как БМВ,"кое-что" смыслят в этом деле,а потому и запас закладывают ... А всё что "доп" - тогда и менять нужно соответственно,как например Акб + генератор.:cool: А на личном примере убедился ,что заводка в мороз ( -30 не круто но всёже) не зависит какая емкость АКБ ,та что должна быть или выше...А вот За более мощную батарею расплатился...этой самой батареей... :help: |
Цитата:
Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима):wave::wave::wave: |
Mik78, Просвети, дружище, есть на аппаратах вольтметр следящий за уровнем напруги на аккуме (ну в последних моделях)? |
Цитата:
За всем бдит электроника:thumbup: ..правда иногда слишком бдит:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
даже в тисе есть проблемные автомобили Примечание: Аккумуляторные батареи AGM можно рекомендовать для "проблемных" автомобилей. На "проблемных" автомобилях происходит высокий расход энергии от аккумуляторной батареи. Высокий расход энергии связан с наличием потребителей тока покоя (TV, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятным для аккумуляторной батареи режимом эксплуатации (режим "Chauffeur", поездки на короткое расстояние, "Stop-and-go" (движение с частыми остановками)). На таких "проблемных" автомобилях рекомендуется использовать аккумуляторную батарею AGM. |
Цитата:
|
КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ MIK78 я уже всё досконально расписал, включи мозг Если ты поставил полностью заряженную АКБ большей чем ранее ёмкости ,на заведомо исправный авто , то для авто ровным счётом почти ни чего не изменилось... разве чуть больший вес и запас ёмкости на всяк случай(а запас карман не тянет)... АКБ будет терять ровно столько энергии сколько терял АКБ меньшей ёмкости , и соответственно на её восстановление затратится столько же ,сколько и раньше.... Другой вопрос , если на авто стоят всякие дополнительные ништяки приводившие к постоянным просадкам родного АКБ и мы установили АКБ большей ёмкости , но не заменили генератор... В этом случае генератор будет работать на МАКСИМАЛЬНЫХ токах а не номинальных , что в свою очередь приведёт к быстрой его кончине (эту картину наблюдаю регулярно) Вывод- если комплектация не менялась нужно ставить АКБ рекомендованную производителем... А применять АКБ большей ёмкости ,при изменении комплектации (совместно с генератором) и изменение условий эксплуатации(суровая зима) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |
Форум BMW (БМВ)