Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

Slitch 10.12.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 86953)
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб

а ничего что 60А-65А это ток, а 75Ач это ёмкость? разряженный аккумулятор потребляет ток при зарядке 35А-40А(если его не ограничивать). по мере заряда,потребляемый аккумулятором ток падает.
P.S. даже аккумулятор 45Ач нужно периодически снимать и заряжать стационарно. у меня в T-36 M50B20 с геной Бош, стоит аккумулятор на 105Ач уже год. перед зимой я его снимаю на зарядку. а так все нормально.

A.B.C 10.12.2010 20:39

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 86953)
потому что твой гениратор выдают 60-65 ампер зарядки,а если у тя 75-ка то он до конца не зарядит твой акб

Какие ещё будут идеи?, пройдено только 8 страниц, и в переди жизнь.

Predator79 10.12.2010 21:06

Ток генератора -это его предельный ток, выше которого он не даст. Аккумулятор заряжается не таким большим током а примерно 1-15 ампер. Большая мощность генератора нужна для питания остальных потребителей- фары, зажигание, компьютер, аудиосистему и прочее.

plita-m50 10.12.2010 21:54

кудерскому
 
Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 85836)
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!:thumbup:

*********

Комментарий администратора
Tyler:
Сутки отдыха.

Tyler 10.12.2010 22:11

Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан.

raibik 10.12.2010 22:27

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 87022)
Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан.

действительно, чо спорить из-за каких то коробок со свинцом :smile:

FuchS 10.12.2010 22:42

Купил варту и радуйсяbeer

ruzenstein 11.12.2010 22:43

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86990)
Ток генератора -это его предельный ток, выше которого он не даст. Аккумулятор заряжается не таким большим током а примерно 1-15 ампер. Большая мощность генератора нужна для питания остальных потребителей- фары, зажигание, компьютер, аудиосистему и прочее.

Прям в яблочко, кратко и все правильно! долго ждал такого ответа!:thumbup:

zass 11.12.2010 23:11

..какое ..яблочко.. !?? Бред!)) Эт на зарядном ..около..)) 1-15

Matiy Loh 11.12.2010 23:36

Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет).
Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума.

А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль..


Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)