Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

FuchS 02.12.2010 21:10

генератор на 80 ампер часов если то он вроде способен максимально эффективно заряжать аккум меньше своего ампеража:shock: т.е. до 80Ач

Predator79 02.12.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 85380)
Это почему?

электроника расчитывает давать ток зарядки в определенных пределах
вкупе с небольшим временем работы (допустим недолго до работы ехать или еще что- и все это очень часто) акб постоянно недозаряжается, а они , аккумуляторы, этого не любят и начинают терять емкость

Тиберий 03.12.2010 11:13

VARTA или BOSCH
Что касается выбора амп/часов,то великое заблуждение что чем больше тем лучше,лишь бы в отсек влезло.
Лучше всего ориентироваться по данным с генератора.Т.е. если на генераторе написано 80 значит и АКБ лучше взять не более 80 а/ч. Но это не всегда.
Если есть возможность см. по оригинальной программе ЕТКа ,там написано что нужно.
Иначе,как правильно замечено камрадами, НЕДОЗАРЯд,а это хуже всего... батарея умрет быстро...:cool:

Tyler 03.12.2010 11:42

Проще всего поставить то, что положено поставить на ваш авто. Я себе покупал 120 ампер/часов (если не ошибаюсь, давно было), предварительно посмотрев спецификации.

A.B.C 03.12.2010 18:41

Чем выше ёмкость АКБ тем больше стартёрный ток и нагрузка на контакты втягивающего реле при низкой температуре воздуа зимой (могут подгореть). При запуске дв-ля, АКБ выдаст столько энергии сколько необходимо для уверенного запуска. Для компенсации затраченной знергии для АКБ большой ёмкости генератору потребуется больше времени, и тут просто нужно выбрать что важнее, уверенный запуск дв-ля в районах с суровым климотом или время подзарядки АКБ. Я ставил АКБ ёмкостью до 90А.ч и не заметил никакого криминала.

Predator79 03.12.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 85533)
Чем выше ёмкость АКБ тем больше стартёрный ток и нагрузка на контакты втягивающего реле при низкой температуре воздуа зимой (могут подгореть). При запуске дв-ля, АКБ выдаст столько энергии сколько необходимо для уверенного запуска. Для компенсации затраченной знергии для АКБ большой ёмкости генератору потребуется больше времени, и тут просто нужно выбрать что важнее, уверенный запуск дв-ля в районах с суровым климотом или время подзарядки АКБ. Я ставил АКБ ёмкостью до 90А.ч и не заметил никакого криминала.

A kriminala i net. Prosto v samom dele nado ponjat chto nujno tebe. Da i akb shas delajut neploxie

Volodja 04.12.2010 11:27

У меня стояла 55.При мне отработал почти три года (машину с ним купил).Конечно морозов лютых у нас нет,но доходило и до - 15.Заводилась с пол тыка.

мастер530 04.12.2010 15:56

СТОИТ *ТАБ*СУПЕР ПРОСТО! 90А\Ч КОГДА НАКРЫЛСЯ ГЕНЕРАТОР ТАК ОН У МЕНЯ 2 ДНЯ ТЯНУЛ-ПРИЧЕМ ВЕЧЕРОМ С ГАБАРИТАМИ И БЛИЖНЕМ+МУЗЫКА)))))

FuchS 04.12.2010 16:45

MEDALIST хорошие аккумы!!!!!!!!!!!beer

kuderski 05.12.2010 01:21

что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)