Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

ruzenstein 06.12.2010 12:18

А кто подскажет, можно ли переставлять аккумуляторы для пуска двигателя. Завести с другим аккумулятором, а потом на заведенном двигателе переставить свой, ни вредно ли это?

A.B.C 06.12.2010 12:48

Почитай тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ruzenstein 06.12.2010 13:05

спасибо, учту!

hohol-s 06.12.2010 18:51

При замене АКБ как писали выше надо смотреть спецификации, и если у тебя гена на 80А то 100А аккум нахрен не нужен (как его заряжать зимой при включенных обогревах, фарах, магнитолой и тп.?).

Покупать лучше условно обслуживаемые АКБ (где есть пробки с общей крышкой, которую можно снять для проверки банок), т.к. у необслуживаемых (герметизация мастикой) ниже макс. температурной эксплуатации до +60С (вспомните последнее лето) ну и недай бог что оживить их сложнее.

Еще смотрите пусковой (стартерный) ток он измеряется в амперах, или в DIN или в SAE (1SAE примерно соответствует 1,7 DIN)
Ну и конечно про полярность не забудьте.

А еще помните у АКБ с кальцием больше пусковой ток и вода из эл-лита при правильной зарядке почти не выкипает, однако глубокие разряды для них более губительны (образуется кальция сульфат и емкость падает навсегда)!!!

Лично у меня ISTA multitec calcium 77А-ч 720 А, пережил 3 зимы и несколько глубоких разрядов, машина стоит на улице и ездит каждый день, дешево и сердито:biggrin1:

Дядя Саша 06.12.2010 19:43

[quote=михалыч43;85374]75 А/часов- за глаза. бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток(и 2-х амперным зарядником заряжают 180-е акумы,генератор выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока,а все стационарные зарядники выдают всреднем до 10 ампер и ничего акумы заряжаются)
В идеале зимой раз в месяц прогонять акум зарядником и будет счастье-зимой лишних ампер не бывает:super:

Mik78 06.12.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 86118)
выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока

Эт как :confused: P=UxI :cool:
Цитата:

Сообщение от Дядя Саша (Сообщение 86118)
бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток

Эт верно .. и слабые гены не всегда выдерживают....
В принципе можно и не знать закона ома , а воспользоваться уже готовыми инструкциями..:wave::wave::wave:

Predator79 06.12.2010 20:43

[quote=Дядя Саша;86118]
Цитата:

Сообщение от михалыч43 (Сообщение 85374)
75 А/часов- за глаза. бОльшая емкость- недозаряд батареи...
Это заблуждение-просто на акум будет дольше идти зарядный ток(и 2-х амперным зарядником заряжают 180-е акумы,генератор выдает максимум 30 ампер-не надо путать мощность с силой тока,а все стационарные зарядники выдают всреднем до 10 ампер и ничего акумы заряжаются)
В идеале зимой раз в месяц прогонять акум зарядником и будет счастье-зимой лишних ампер не бывает:super:

я поэтому и написал "вкупе с малым временем работы двигателя допустим недолго до работы ехать и так каждый день" поэтому дольше ток идти не будет так как двиг не работает

Mik78 06.12.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86136)
я поэтому и написал "вкупе с малым временем работы двигателя допустим недолго до работы ехать и так каждый день" поэтому дольше ток идти не будет так как двиг не работает

А при чём тут ёмкость :confused: Энергии израсходуется одинаково , что при большей ёмкости что при малой и времени на зарядку уйдёт одинаково:cool: Просто при большей ёмкости АКБ нужен соответствующий гена - который не загнётся на пределах своих возможностей ... Кстати генераторы классифицируются по максимальному току... 65...90А

Predator79 06.12.2010 21:14

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 86142)
А при чём тут ёмкость :confused: Энергии израсходуется одинаково , что при большей ёмкости что при малой и времени на зарядку уйдёт одинаково:cool: Просто при большей ёмкости АКБ нужен соответствующий гена - который не загнётся на пределах своих возможностей ... Кстати генераторы классифицируются по максимальному току... 65...90А

Я бы не сказал что одинаково. В идеале да а на самом деле не совсем так. При больших токах разрядки акб ведет себя немного иначе чем при малых -поры забиваются газами и способность акб давать большой ток падает тем больше, чем меньше его емкость (она потом восстанавливаеться когда газы пройдут) Это видно потому как падают обороты когда долго крутишь. А следовательно акб большей емкость производит больше работы чем маленький и разряжается больше............. фууууу..........

Saniy 06.12.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 85836)
что мы пишем??,,, я в шоке.. ну,есть же книга по эксплуатации данного авто,там написано чёрными буквами на белой бумаге.. что выдумывать?? и для чего??
блин,люди,купите книгу,читайте,и думайте что читаем!!:thumbup:

это точно замечено:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)