Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   акумуляторы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akumulyatory-9692/)

Predator79 06.12.2010 23:00

Ну сам подумай.
Раз акк на больших токах разрядки выдыхается то совершает меньше работы. Ты ставишь акк большей емкости с априори большей возможностью который работает тогда когда маленький уже не крутит раз большой крутит-он работает и разряжается. Маленький не крутит (сдох уже ему надо время чтоб восстановится) следовательно работы не совершает и не разряжается

Mik78 06.12.2010 23:14

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86203)
Ну сам подумай.
Раз акк на больших токах разрядки выдыхается то совершает меньше работы. Ты ставишь акк большей емкости с априори большей возможностью который работает тогда когда маленький уже не крутит раз большой крутит-он работает и разряжается. Маленький не крутит (сдох уже ему надо время чтоб восстановится) следовательно работы не совершает и не разряжается

А что мне думать:confused: Я знаю что это полная хрень,чушь ,бред ,и т.д.
Так как ты приводишь в пример аварийные режимы работы АКБ... Стандартные режимы предполагают и нехилые пусковые токи , и стабильные зарядные... Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее... но этим можно принебречь - разные ёмкости АКБ будут вести себя примерно одинаково ,за исключением времени зарядки глубоко разряженных батарей - например сабом... Вот здесь встаёт вопрос генератора....

Predator79 06.12.2010 23:17

скажу только одно и пойду спать
если нет аварийных и приграничных с ним режимов-что мы здесь делаем?

Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее

а вот с этим я как раз согласен...... если действительно быстрее

Mik78 07.12.2010 11:30

Сложнее всего доказывать очевидные вещи.. Для полного понимания вопроса надо задать другой - Какая ёмкость АКБ оптимальна для данного авто? Тут встанет ряд условий в основном эксплуатационных характеристик- можно грубо суммировать их и назвать - достаточными ... Соответственно выбирать ёмкость АКБ необходимо несколько выше достаточной...( чтобы скомпенсировать текущую потерю ёмкости и иметь запас на непредвиденные ситуации) эту ёмкость можно назвать - избыточной..
Теперь цифры, .. как правило автомобиль идёт в определённой комплектации и для определённого рынка, соответственно этим условиям и рассчитывается ёмкость установленного АКБ... И если условия эксплуатации и комплектация изменились , естественно требуется замена батарейки на более мощную чтобы исключить глубокий разряд и обеспечить достаточный пусковой ток для холодных условий... для Е39( в зависимости от комплектации) могут устанавливаться АКБ ёмкостью от 70 до 95А\Ч и генераторы с максимальным током от 80 до 150 Ампер.
Что касается генератора, если нустановить АКБ большей мощности , но не заменить генератор , естественно генератор будет работать с перегрузкой. т.к. генератор не контролирует отдаваемый ток , контролируется только напряжение, соответственно разряженного АКБ большей ёмкости сопротивление значительно ниже , то ток зарядки может достигать предельных значений генератора что гарантирует его быструю кончину....:shock:

вова 1951 07.12.2010 13:24

Михаил Привет! Ликбез открыл?:biggrin:

Mik78 07.12.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 86310)
Михаил Привет! Ликбез открыл?:biggrin:

Привет Володя! Насчёт ликбеза - видьмо ДА:shock: Не смог равнодушно постоять в сторонке - форум жалко:eek: за что был обозван Троллем Но надеюсь комуто будет полезно:shock:

Vovan77 07.12.2010 16:01

bosch S5 100Ah 830А пуск ток, поставил корешу в 525tds e39, нормуль морозы непочём. но может и недозаряжаться если частый пуск или длго маслать, тогда лучше 80-90Ah

ruzenstein 08.12.2010 19:54

А нету ни у кого ссылки, по спецификации какой аккумулятор надо?

вова 1951 08.12.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от ruzenstein (Сообщение 86547)
А нету ни у кого ссылки, по спецификации какой аккумулятор надо?

TIS.

kuderski 08.12.2010 21:05

почитал, да уж занимательно.. вот лично мой пример акб 100 ампер,генератор был 90,поставил 105 ампер и всЁ!! раньше мучался из-за недозарядки..акб. моё мнение,что генератор должен быть чуть выше ёмкости акб..


Часовой пояс GMT +3, время: 01:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)