кстати не надо забывать про саморазряд который в процентах составляет для разных акб примерно одинаковые величины но в абсолютных величинах они будут очень сильно отличаться (обьяснить почему)
Mik78
06.12.2010 21:55
Цитата:
Сообщение от khch
(Сообщение 86155)
Это видно потому как падают обороты когда долго крутишь. А следовательно акб большей емкость производит больше работы чем маленький и разряжается больше............. фууууу..........
Ты сам-то понял что написал:confused: Такой бред ещё придумать надо:bad: Что курим:confused::rolleyes::confused:
Predator79
06.12.2010 22:15
зря ты так, ты просто пойми что я сказал-это нетрудно
кстати если покурить то что ты имеешь ввиду-думать легче
спорить не буду
Mik78
06.12.2010 22:26
Цитата:
Сообщение от khch
(Сообщение 86180)
зря ты так, ты просто пойми что я сказал-это нетрудно
кстати если покурить то что ты имеешь ввиду-думать легче
спорить не буду
Извини , но ты сам нарвался- из твоих слов следует что АКБ большей ёмкости обладает меньшим КПД.:confused:. и пузырьки ещё приплёл... Я не буду объяснять тебе принцип работы химического источника тока и закон Ома ... при желании ты можешь пошукать сам- разберись для себя , чтобы каши в голове не было , вижу ты слышал звон но не знаешь где он:shock:
ЗЫ... Я бы промолчал , но ты вводишь людей в заблуждение...
Predator79
06.12.2010 22:37
АКБ большей ёмкости обладает меньшим КПД
никогда такого не говорил , хотя такое может иметь место
Я только сказал что в силу своих возможностей (не всегда а только когда долго крутить стартер) акб с большей емкостью производит больше работы из чего следует что разряжется больше
Mik78
06.12.2010 22:43
Цитата:
Сообщение от khch
(Сообщение 86190)
а только когда долго крутить стартер
Зачем:confused:
Predator79
06.12.2010 22:47
Цитата:
Сообщение от Mik78
(Сообщение 86193)
Зачем:confused:
такое бывает..... я же сотню раз подчеркнул такое может быть
Сила разрядного тока, которым аккумулятор должен непрерывно разряжаться в течение заданного времени (характеризует режим разряда). Режимы разряда условно разделяют на длительные и короткие. При длительных режимах разряд происходит малыми токами в течение нескольких часов. Например, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких или стартерных разрядах сила тока в несколько раз больше номинальной емкости аккумулятора, а разряд длится несколько минут или секунд. При увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. Вследствие прекращения диффузии электролита внутрь поры реакция в ней прекращается. Таким образом, чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы.
источник
Predator79
06.12.2010 22:51
лично у меня заводится с пол-пинка. Я проблемы не вижу. Могу поставить большой аккумулятор он не успеет разрядится сильно. А вот машина моего шефа работает на метане и ему приходится крутить стартер по 15-20 сек и, бывает, несколько раз. Понятно что разрядит аккумулятор очень сильно
Predator79
06.12.2010 22:53
Mik78, не груби мне пожалуйста потому что я тебе не собираюсь отвечать тем же
Mik78
06.12.2010 22:54
Цитата:
Сообщение от khch
(Сообщение 86195)
такое бывает..... я же сотню раз подчеркнул такое может быть
Сила разрядного тока, которым аккумулятор должен непрерывно разряжаться в течение заданного времени (характеризует режим разряда). Режимы разряда условно разделяют на длительные и короткие. При длительных режимах разряд происходит малыми токами в течение нескольких часов. Например, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких или стартерных разрядах сила тока в несколько раз больше номинальной емкости аккумулятора, а разряд длится несколько минут или секунд. При увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. Вследствие прекращения диффузии электролита внутрь поры реакция в ней прекращается. Таким образом, чем больше разрядный ток, тем меньше емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы.
источник
Ты о чём:confused: Где сравнение АКБ разной ёмкости в одинаковых условиях эксплуатации:confused: вместо этого вырванные из контекста цитаты:bad: Хрен поймёшь о чём ты :shock: вот и приходят мысли о куреве:rolleyes: