![]() |
Ну сам подумай. Раз акк на больших токах разрядки выдыхается то совершает меньше работы. Ты ставишь акк большей емкости с априори большей возможностью который работает тогда когда маленький уже не крутит раз большой крутит-он работает и разряжается. Маленький не крутит (сдох уже ему надо время чтоб восстановится) следовательно работы не совершает и не разряжается |
Цитата:
Так как ты приводишь в пример аварийные режимы работы АКБ... Стандартные режимы предполагают и нехилые пусковые токи , и стабильные зарядные... Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее... но этим можно принебречь - разные ёмкости АКБ будут вести себя примерно одинаково ,за исключением времени зарядки глубоко разряженных батарей - например сабом... Вот здесь встаёт вопрос генератора.... |
скажу только одно и пойду спать если нет аварийных и приграничных с ним режимов-что мы здесь делаем? Кстати АКБ большей ёмкости скорее всего будет тратить на старт даже меньше энергии чем меньшей, по причине большего пускового тока и соответственно больших оборотов стартера, естественно мотор стартанёт быстрее а вот с этим я как раз согласен...... если действительно быстрее |
Сложнее всего доказывать очевидные вещи.. Для полного понимания вопроса надо задать другой - Какая ёмкость АКБ оптимальна для данного авто? Тут встанет ряд условий в основном эксплуатационных характеристик- можно грубо суммировать их и назвать - достаточными ... Соответственно выбирать ёмкость АКБ необходимо несколько выше достаточной...( чтобы скомпенсировать текущую потерю ёмкости и иметь запас на непредвиденные ситуации) эту ёмкость можно назвать - избыточной.. Теперь цифры, .. как правило автомобиль идёт в определённой комплектации и для определённого рынка, соответственно этим условиям и рассчитывается ёмкость установленного АКБ... И если условия эксплуатации и комплектация изменились , естественно требуется замена батарейки на более мощную чтобы исключить глубокий разряд и обеспечить достаточный пусковой ток для холодных условий... для Е39( в зависимости от комплектации) могут устанавливаться АКБ ёмкостью от 70 до 95А\Ч и генераторы с максимальным током от 80 до 150 Ампер. Что касается генератора, если нустановить АКБ большей мощности , но не заменить генератор , естественно генератор будет работать с перегрузкой. т.к. генератор не контролирует отдаваемый ток , контролируется только напряжение, соответственно разряженного АКБ большей ёмкости сопротивление значительно ниже , то ток зарядки может достигать предельных значений генератора что гарантирует его быструю кончину....:shock: |
Михаил Привет! Ликбез открыл?:biggrin: |
Цитата:
|
bosch S5 100Ah 830А пуск ток, поставил корешу в 525tds e39, нормуль морозы непочём. но может и недозаряжаться если частый пуск или длго маслать, тогда лучше 80-90Ah |
А нету ни у кого ссылки, по спецификации какой аккумулятор надо? |
Цитата:
|
почитал, да уж занимательно.. вот лично мой пример акб 100 ампер,генератор был 90,поставил 105 ампер и всЁ!! раньше мучался из-за недозарядки..акб. моё мнение,что генератор должен быть чуть выше ёмкости акб.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тихо выпадаю в осадок от этой темы- неужели трудно прочитать документацию , даже если не обладаешь фундаментальными знаниями:confused: Докатились до того что девочки упирают мальчиков в элементарных вопросах- им не в лом почитать доки:shock: Выкладываю сканы с книжек оказавшихся под рукой... Е-34 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е-32 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е-36 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е-39 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Е-38 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а ссылки на эту книгу нету чтоб скачать? |
или как называется эта книжиця? |
Цитата:
Выглядит -так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В принципе на книжках есть номер для заказа , так что можно попробовать заказать сию документацию у официалов.... Номера старые , могли поменяться ... Е34-01499787149 рус. Е32-01499786979 рус. Е38-01409789180 рус. Е36-01409789270 рус. На Е39 номера не оказалось:shock: :wave::wave::wave: |
Mik78, я давно уже выпадаю от прочитанного,да и не только в этой теме.. наверно,сначала всем приходящим для начала приобретать книгу по эксплуатации авто,внимательно её прочитать,а потом спрашивать,может тогда станет интереснее?? а по этой теме тоже согласен с тобой..почему я поставил 100 акб?7 да всёпросто стоит сааб,усилок,куча приборов,,поэтому немного добавил емкости для акб,ну и понятно генератор поставил мощнее.. |
Цитата:
А по теме всё верно- изменилась комплектация , значит надо заменить источник энергии:shock: ну это же 2+2:shock: Немогу взять в толк что не понятного:shock: |
Mik78, может нас и вздрючат за флуд,но пусть люди лишний раз задумаются,что имея машину,надо иметь книгу.. мне кажетсЯ там всё доступно описано.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |
Форум BMW (БМВ)