![]() |
Вот не плохая статейка по уходу за АКБ в зимний период- |
да будь вас хоть тысяча таких, но я скажу снова и снова Чем больше емкость акб тем больше он совершит работы (и потеряет энергии) в абсолютных величинах. Если крутить стартер ОТНОСИТЕЛЬНО долго |
Цитата:
|
Цитата:
Кхч ты всё не успокоешься? Для начала посмотри на название темы :shock: Ну а дальше , хозяин- барин - ездий на стартере! |
спор просто перетек в академическое русло из практического, кстати звук у твоего ученика впечатляет |
Цитата:
Ну а какая практика в холостой работе стартера:confused:, кстати никто не спорит что при нагрузке АКБ потеряет энергию:shock: Но какой скрытый смысл в засаживании АКБ:confused: значит типа нас не устраивает информация о севшем АКБ меньшей ёмкости и мы засаживаем АКБ большей ёмкости ...и вывод - АКБ большей ёмкости имеет меньший кпд по причине большей потери энергии:confused::confused::confused: Вместо ПРАВИЛЬНОГО вывода - видимо что-то не в порядке с мотором если требуется маслать стартером до издыхания АКБ!!!:confused: |
Цитата:
|
акб а по таму что твой гениратор больше не выдаст зарядки он расчитан на определенную мощность |
акб Цитата:
|
купил себе 90mAh, гелиевый, пусть будет :smile: |
Цитата:
P.S. даже аккумулятор 45Ач нужно периодически снимать и заряжать стационарно. у меня в T-36 M50B20 с геной Бош, стоит аккумулятор на 105Ач уже год. перед зимой я его снимаю на зарядку. а так все нормально. |
Цитата:
|
Ток генератора -это его предельный ток, выше которого он не даст. Аккумулятор заряжается не таким большим током а примерно 1-15 ампер. Большая мощность генератора нужна для питания остальных потребителей- фары, зажигание, компьютер, аудиосистему и прочее. |
кудерскому Цитата:
|
Продолжаем дальше по теме или молчим, кто не может, иначе следующий также отправится в бан. |
Цитата:
|
Купил варту и радуйсяbeer |
Цитата:
|
..какое ..яблочко.. !?? Бред!)) Эт на зарядном ..около..)) 1-15 |
Грамотное зарядное конструируется из расчета 0,1 емкости в амперах при напряжении в сети 14,4 В которое должно поддерживаться регулятором напряжения. Насколко я понимаю, отдача генератора в сеть регулируется изменением параметров тока подаваемых на обмотку возбуждения генератора, что с учетом аккума емкостью 100 Ач (допустим) составит 10А (при 75 Ач - 7,5А), что для номинала генератора не ахти какая нагрузка (ну если там каких-нить усилков хреновой горы нет). Таким образом, ставьте любой номинал по емкости (здесь чем больше тем лучше), лишь бы в нишу вошло (ну без фанатизма, есстессно), только в современных моделях, где регулирование напруги в сети идет с ECU, видимо, необходимо будет поправить в программе изменившуюся емкость, чтобы не снизить ресурс аккума. А еще проще, чтобы всякое не писать, лучше ставить емкость в соответствии с мануалом на конкретный автомобиль.. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:45. |
Форум BMW (БМВ)