| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Без ямы |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | AlexLir, Удачи!!!
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: donetsk Авто: bmw 520 e39, bmw525 e34 |
Так Вам кулак нужно менять или вкладыши? Я когда менял, то самое сложное было вытащить вкладыш из корпуса стойки. В остальном проблем никаких, кроме надежного устройства для сжатия пружины.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Спасибо. Ха, а чё его номера даже нет? Наверно не убиваемая деталь что ли? Последний раз редактировалось AlexLir; 20.08.2011 в 00:28. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки |
Я менял амартики в сервисе, правда у меня была 750, так вот там пистолетом стягивали крючки для пружин, и они огого какие там пружины, так что подумай дважды прежде чем самому в гараже париться с ними + сто пудов гайки на опорных подшипниках там закисли на веки и без пневмо-пистолета будет тяжко!
__________________ |
| | |