Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Антифриз на месте а стрелка температуры на максимум (( (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/antifriz-na-meste-strelka-temperatury-na-maksimum-21229/)

stanislav kucher 21.09.2012 11:15

Антифриз на месте а стрелка температуры на максимум ((
 
Пару дней назад поменял крышку бачка охлаждающей жидкости , антифриз перестал вытекать на асфальт и находиться на отметке COOL в бачке (проверял) ,а стрелка температуры при больших оборотах поднимается на максимум (( .Машина не закипает и вроде нормально все .Подскажите в чем причина ... Может компьютер гонит.. ???? Температуру за бортом показывает -40 градусов.. Может ли это, как то, быть связано.. Спасибо

slava657 21.09.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от stanislav kucher (Сообщение 208705)
Пару дней назад поменял крышку бачка охлаждающей жидкости , антифриз перестал вытекать на асфальт и находиться на отметке COOL в бачке (проверял)

Давай предысторию:smile: Может там пробочка воздушная:smile:

Цитата:

Сообщение от stanislav kucher (Сообщение 208705)
стрелка температуры при больших оборотах поднимается на максимум (( .Машина не закипает и вроде нормально все .

Это как?:shock: Ничего не понял:shock: Когда стрелка на максимуме открой капот, потрогай патрубки, они будут горячушие.

Цитата:

Сообщение от stanislav kucher (Сообщение 208705)
Температуру за бортом показывает -40 градусов.. Может ли это, как то, быть связано..

Всегда так было? Климат нормально работает? Врядли это связано.

stanislav kucher 21.09.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 208709)
Давай предысторию:smile: Может там пробочка воздушная:smile:

Не знаю по поводу воздушной пробки ... может и есть , как выяснить??

Это как?:shock: Ничего не понял:shock: Когда стрелка на максимуме открой капот, потрогай патрубки, они будут горячушие.



Всегда так было? Климат нормально работает? Врядли это связано.

Климат сейчас нормально , а вообще были проблемы - зависало все , и не откликалось на нажатие кнопок .. А вообще после последнего ТО , даже не обнулил OIL SERVIS , горит красная полоска - уже пару месяцев не могу доехать до сервиса.. Может быть связано с этим??:shock:

stanislav kucher 21.09.2012 12:05

Предыстория - две недели назад стерлись щетки генератора , заглох прям на дороге и вытек антифриз(почти половина) , вытек из под крышки.. Генератор починил , антифриз залил.. Вроде все впорядке было и вот пару дней назад опять начало капать из под крышки.. Крышку заменил, антифриз долил.. Сегодня - антифриз на месте , а стрелка на максимум через 3 км пути.. ))..

Бродяга ДСМ 21.09.2012 12:19

Нижний патрубок радиатора теплый или горяч так же как и верхний?

slava657 21.09.2012 12:20

stanislav kucher, Откуда знаешь что не кипит?

slava657 21.09.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от stanislav kucher (Сообщение 208716)
Климат сейчас нормально , а вообще были проблемы - зависало все , и не откликалось на нажатие кнопок .. А вообще после последнего ТО , даже не обнулил OIL SERVIS , горит красная полоска - уже пару месяцев не могу доехать до сервиса.. Может быть связано с этим??:shock:

С OIL SERVIS не связано, я больше года ездил:biggrin1:
Зависание и не откликание это не хорошо, но я не это имел ввиду...
Мне когда-то снимали датчик температуры окружаю щей среды и когда одевали, то недозащелкнули его, температуру показывало то ли +40, то ли -40 не помню:shock: Так вот при включении кондера он дул теплым, короче не помню, давно было.... Но все нажималось и не зависало, просто неадекватно работало, потом защелкнули датчик и заработало как надо:thumbup:

stanislav kucher 21.09.2012 12:52

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 208723)
С OIL SERVIS не связано, я больше года ездил:biggrin1:
Зависание и не откликание это не хорошо, но я не это имел ввиду...
Мне когда-то снимали датчик температуры окружаю щей среды и когда одевали, то недозащелкнули его, температуру показывало то ли +40, то ли -40 не помню:shock: Так вот при включении кондера он дул теплым, короче не помню, давно было.... Но все нажималось и не зависало, просто неадекватно работало, потом защелкнули датчик и заработало как надо:thumbup:

Да , уменя такая же хрень только я не снимал ниразу ни датчик , ни панель.. единственное , я тут по деревням гонял по очень плохим дорогам , может на кочках отошло чего )) А патрубки только вечером смогу пощупать - после работы .. тогда отпишусь ..

stanislav kucher 21.09.2012 12:54

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 208722)
stanislav kucher, Откуда знаешь что не кипит?

обычно когда закипает пар валит, или я ошибаюсь??:shock:

Maxick 21.09.2012 13:02

Было такое (с первой bmw мучался) - начала закипать, поменял термостат (заклинивший был) и крышку заодно, все рано закипала. спустил воздух (с радиатора и еще где-то в районе термостата) все прошло


Часовой пояс GMT +3, время: 05:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)